Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share
Глаз
nikitinka

Будем знакомы!

Всем привет!
Все просто - заходите, комментируете с фото, ибо страна (то бишь я) должна знать своих героев (френдов) в лицо. Каменты скринятся (хотя если хотите быть открытыми, то так и указывайте - раскрою для остальных).
Что желательно:
1. Имя
2. Возраст
3. Город проживания
4. Род занятий


Грин, от Greeneyes (а можно реальным именем Елена, это уж как Вам удобно)
36
Новомосковск (Тульская область)
Мамствующая домохозяйка :)) Сотрудник ЧОП Офисный планктон особого назначения.


Вэлкам!
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

87036_original

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

......здоров будб..

будем фрэндиЦа?...
я Рыжий, иерусалимский...

Re: ......здоров будб..

а отчего ж не заферндицца, коль человек хороший :))

ljaddtriggersobjectstatus="mouseout" />
Анна, но привычнее Нита :)
32
Киев-Одесса
временно домохозяйствую. а так - массовые коммуникации, информационные войны, в крайнем случае - связи с общественностью.

Велкам! у нас много общих френдов :) и давай на "ты"?

С наступившим ДРом!

Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было! Пусть все сложится наилучшим образом, пусть самые смелые пожелания сбудутся и все такое! Ура.

Спасибо большое!!! :))

(Deleted comment)
Во, теперь видно :))

Очень приятно :) У тебя аватарка на Поваренке была (есть?) с твоим фото, я помню.

Это я))
так вот:
1-нужно пить на каждый лишние 10 кг веса по стакану воды+положенные 2-3 литра в день-таким образом почки перестают заниматься жирами на равне с печенью-и начинают чистить организм.
2-есть по 4-5 раз в день по чуть- чуть что бы организм усваивал и перерабатывал пище не откладывая в "бока"+ что бы полученная энергия успела истратиться
3-контрастный душ 2 раза в день: начинаем с холодного утром -оканчиваем горячим по 5 перемен по 1-2 минуты каждый.
Это нужно для сжигания калорий,улучшения тонуса мышц, для улучшения эластичности кожи
4-ходьба:3 км каждый день по свежему воздуху

Я заменяю упражнниями на "орбитреке"-хорошая нагрузка-отменный результат -движения лыжника на руки(лыжные палки)+движение велосипедиста на ноги= задействовано большинство мышц таза все мышцы ног и рук.
http://muskulshop.com.ua/downloads/catalog/77_orbitrek-briza.jpg

имеет много программ нагрузок-скорость трата калорий расстояние+измерение пульса.

Здоровья Вам!

Спасибо! Но у меня есть ограничения - мне нельзя нагружать колено, а с водой у нас в городе серьезные проблемы. Питаюсь я именно что по чуть-чуть 5-6 раз в день, но не позже, чем за 4 часа до сна, стараюсь есть меньше углеводов, хотя их не исключаю совсем.

Мне нужно похудеть кг на 20, чтобы я смогла физически активно двигаться (это советы травматологов). Может что-то посоветуете?

Привет, Елена ! Я -Татьяна, из Бремена, по профессии мы коллеги ( я мама пубертирующего монстера). В России не живу более 30 лет, поэтому мой русский похрамывает, к сожалению.

Привет! Рада, что Вы зашли сюда :)

Предпочитаю общение на "ты"

Лена, привет! И снова я. Глянь очередь:) Пропустить как не-нямку? Там по ссылке многобукав, но можно доскроллить до описания исправления некой галины. Меня смущает категоричность, поглядела на исходное, инкриминировать повару можно только курицу по-французски. Классику вроде оливье или даже селедки под шубой я нямкой не считаю. Мы же не против майонеза как такового, мы против идиотизма в кулинарии и гордости за то, что содержимое помойного ведра залили майонезом, зажарили и съели. Что думаешь?

Я отклонила, попросила, чтобы полностью текст был приведен. В принципе неплохая зарисовка. Если заново она ее пришлет - пропускай, теги поставь на свое усмотрение, тока новые не придумывай.

Лена, загляни на модерацию, плиз! Мы ненормативную лексику без ката пропускаем? В правилах об этом ничего.

Смотри профиль сообщества. Мат допускается, но умеренно. Пост пропустила, но Юля может и удалить.

Нуша, Ыхр, Аня
42, восьмилетняя вдова
Москва, Марьина Роща
аналитик баз данных, CRM, и прочих увлекательных вещей.
как вставить фотку в коммент не знаю.
за умницу еще раз спасибо, но я еще и красавица:) толстая, красоты то есть много;))

Привет :))

Фотка вставляется так же, как и в сам пост, но не важно :)

У меня тоже красоты много :))

и, кстати, прости (мы на ты?) страна - это как-то мелко, фырк. Вселенная именую я себя *мерзкий глумливый хохот*

(На "ты", ага) Страна - это моя жежешечка, а остальное - ну конечно Вселенная :))

(Screened comment)
Привет! Велкам! У меня тут весело местами :)) В основном дыбр, как он есть.

Когда заебывает модераторский маразм, тогда и вылезаю.

Бань, конечно, потешь в себе вахтера, овца маянезная, может от ПМС поможет.

Высказался? Полегчало? Теперь пойди пописай, чтобы пар спустить окончательно.

Привет! Я Ксения, место обитания Германия, по профессии ассистент эндокринолога, на данный момент пузатег в декрете :)
Читаю твоё майо сообщество, ржу, решила и к тебе заглянуть :)

Привет! Вообще-то оно не мое, но рада тебе :))

Собственно, Маринка я ) типичная представительницы знака зодиака Близнецы)
20 лет, живу себе в Латвии, в Риге, хотя это не мой родной город
пока что тупо учусь, хотя на кого сама даже не знаю, не очень удачно выбрала куда поступать видимо...

Привет! :))

Я сама так училась и не доучилась на соцработника - хз пойми че за профессия :))

Спасибо за бан, конечно, я и так данную коммуну комментирую раз в несколько месяцев )) И понятия не имела, что есть какое-то правило про "поблевала".

Правила никто не отменял. Каждый месяц напоминается о том, что свои физиологические позывы нужно оставлять при себе. Почитайте тег "модераторское" на досуге.

Привет.
Я Катя, мне 25, живу в Петербурге. По официальному роду занятий можно причислить меня к юристам, но на самом деле это ничего общего со мной не имеет.

Привет! Очень рада!

1. Не скажу
2. Секрет
3. Не важно
4. А Вам зачем?

С уважением,
Вадим, 33 года, преподаватель русского языка как иностранного, Китай)

Привет! Очень приятно. Предпочитаю общение на "ты" :)

(Deleted comment)
Мария / 26 / Москва / программист
^^

Ни за что бы не подумала про возраст :)) Привет!

На "ты" же? Да?

(Screened comment)
Спасибо! Эта подборка уже была на заре сообщества :)

(Screened comment)
А че вы сами-то пост не сделаете? :))

Каждый видит и слышит то, что он способен видеть и слыш

Я Вам взаимным другом быть хочу,
И бескорыстием своим Вам отплачу,
Пишите мне,я буду Вам писать,
Такая дружба будет нам под стать!
С улыбкой мы ошибки совершаем,
Себе мы этим жизнь не украшаем,
А если с юмором дружить,
То можно счастливо прожить!

С уважением, Сергей Ефимов.
Интересы: Величие России, история, политика, экономика, искусство, секс,пишу стихи.

Re: Каждый видит и слышит то, что он способен видеть и сл

Какая прелесть!

Что ж, велкам! :))

Лен,привет с майонез наха,зовут Света,37 лет,Мурманск,бухгалтер))) хочу задружиться,пишу не часто,читаю много,если чего черкану тебе,шоб не ломала голову кто и что. Кстати, сын тож Даниил (чуткА постарше твоего) и кот Марсель (Марсик,сволочь рыжая,толстый,наглая рыжая морда-нужное подчеркнуть)))

Привет-привет! Заходи, ложись, наливай :)))

хочу получать самые свежие -Новости Ада )))

А получай(-те)! Тока у меня в основном про кулинарию.

?

Log in