Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

А куда подевалась bossyny???

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Да, кстати
Отчиталась о встрече с Гордеем и привет! Канула Лесичка наша

Вот-вот! И Андрюха ейный в стограме не кажется.

ждём, может вернётся

Так и мужа её не видно в стограме. Странно это.

хммм остается только ждать

может уехали куда?

мистика. а телефоны-скайпы всякие - тоже молчат?

Пока молчит телефон.

в смысле - трубку не берет?!

На смс не отвечает, у меня чё-то денег не много было, чтобы позвонить. Утром позвоню.

держи нас в курсе.
а смс хоть доставлена?

Да смс-то будет доставлено даже при выключенном лесином телефоне.

чот и правда странно ее молчание.
в общем отпишись завтра, чо как.

В том-то дело, что странно.

Они с Андрюхой бухали с моим Гордеем, но тут его даже с днюхой не поздравили, ни в жж, ни в стограме обоих не видно, хотя у Андрея жж нет.

Естественно, что отпишусь, если будут новости.

Гурьяна, кстати новосибирская. Она не в курсе где Леся и чо, интересно...

Она бы написала, читает же меня. Наверное. Мы с ней взаимные.

ну просто она на месте, а мы все далеко. Ей проще справки навести. Я об этом подумал.

Если Леська завтра не откликнется, я обращусь к ней.

хорошо. сча у себя постик сделаю, может кто чо знает

чо та счас про Атажжоного вспомнил
помнишь, как его искала? может и тут все ОК, просто так надо?

ХЗ, Ром...
Ща позвонила: данный вид связи недоступен для абонента. Надеюсь, что всё же они уехали, как и планировали ранее, хотя вроде потом эта поездка накрывалась половым органом.

мда..дела.
а надолго то ехать они собирались?

Как надолго - не знаю, но что далеко - факт. Из Новосиба до Питера с заездом в Мск и кудой-то ещё. Надеюсь, что Леся просто в роуминге.

Может и уехали. Будем ждать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account