Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Съела две килечки пряного посола. Вкусные. Только эти килечки размером с мелкие селёдочки. Пришлось чистить и от кожи, и от унутрей, и от хребтов. И пару картошин тоже съела. Завтра ещё съем. Наверное. Молоко с кефиром не рискнула покупать.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
А у меня уха на курином бульоне, тоже гуд :)

Мне бы стейк вырезать и сожрать. Нехороший признак, ох, нехороший... В смысле, что я мяса не хочу и не могу.

может, это две салакочки были?
молока не надо, не, а вот пивка, я думаю, можно :) пятница жеж

Водочка-с была :))

к соленой рыбе и картохе - тож зачот!

Угу, а я купила сегодня хамсички, думала попробовать, а мамо мне такая:"ну я ее съела, она не очень была." О_о ну говорю, раз не очень, то правильно сделала. Пзц, попробовала)))))

Ну, мама плохого же не скажет, бггг :))))


Фак, ржу так, что болонок распугала :)))

Болонок береги, мы собираэмсо их душить ехать!))))
А мамо дааа, спасла прям мои фкусовые сосочки ёпта!)))))

Болонки мои человеческого роду, если чо.

Ну дык а нам кака разница, под такое мое настроение любая болонка сойдет))))))

Тодой ваще же вееелкаам!!! :)))

Точу зубы и орудия расчленения!)))

Ыыы!!! Я в предвкушении :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account