Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Заебали сегодня, да

В очередной раз (ПРОШУ ПЕРЕПОСТА!!!)

Tags:

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Ну фиг знает, дядьВить!

Чё это не читают? Читают, тока сказать не знають што...

А это извечная проблема :))

день-найди и убей реПостера )

Чо, всю ленту грохать?

Заебали сегодня, да

Пользователь ne_planka сослался на вашу запись в своей записи «Заебали сегодня, да» в контексте: [...] Оригинал взят у в Заебали сегодня, да [...]

Люто, Бешено +

Пользователь vkryukov сослался на вашу запись в своей записи «Люто, Бешено +» в контексте: [...] нал взят у в про кнопочки [...]

Тьху, сначала ничо не поняла, потом пригляделась к кнопочкам:)

прям даже сохраню

У меня в верхнем посте уже лет пару висит точно :))

ненавижу всю эту флешмобную хуйню

Нену, порой бывает прикольно, но сегодня стопиццот палок перегнули.

Люто, Бешено +

Пользователь skydm сослался на вашу запись в своей записи «Люто, Бешено +» в контексте: [...] нал взят у в про кнопочки [...]

И я читаю ) просто не всегда комментирую!

И я тебя читаю по возможности :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account