Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Посвящение
nikitinka

БЛЯЯЯЯЯ!!! Я ОРУ ДО СИХ ПОР!!! ВСЁ УТРО ПРОСТО ОРУ!!!

Марина naritsyna поделилась прекрасным у себя в каментах. Я не могу не поделиться этим пиздецом с вами :)))



76-летняя женщина создала много споров на прошлой неделе, кормив грудью своего 42-летнего сына в центре ресторана KFC. Многие посетители ресторана обратились к администрации заведения, поэтому Линду Баретти и её сына вывели из зала, но не раньше, чем женщина прекратила кормить своего сына в течение пятнадцати минут.

Необычный эпизод вызвал большой резонанс в масс-медиа, а так же спровоцировал дискуссию о пределах допустимых рамок кормления грудью в общественных местах. Многие из посетителей, ставшие невольными свидетелями инцедента, сказали, что сей факт попахивает больше инцестом, а не материнской заботой.

- Это что, во имя Бога? Какого Бога? Я не имею ничего против грудного вскармливания, но кормить мужика в таком возраст?! - слова Али Белфауза. - Они должны быть арестованы за непристойное поведение в общественном месте.

Однако, миссис Баррети думает совершенно иначе. "Это моё право, как матери, кормить своего ребёнка грудным молоком. Если люди не согласны с тем, как я вырастила своего сына, то это их проблемы, а не мои. Я вырстила красивого человека, высого, великого, который до сих пор живёт со мной. Я так же думаю, что я провела огромну работу в качестве матери, и не понимаю, за что меня выгнали, почему не ценится материнская забота".

Руководство ресторана KFC сообщило, что Линда Баретти больше не является желанным клиентом их заведения наравне со своим сыном Майклом, на что сама женщина ответила, что это дискриминация.


Перевод мой, ссылка тут.

АААА!!!! Меня добили каменты у моих друзей к таким постам!!!

осень наступила.
высохли цветы
мать осуществила
давние мечты.
пусть ей девяносто,
сорокет сынку...
вкусносися в силе.
KFC, ку-ку!
жалкие людишки!
вам бы лишь пожрать!
мало вам вниманья
уделяла мать!
я ж свою кровинку
никому не дам.
все вы-извращенцы!
Сыночка! Ам-ам!

via maugletta

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

Море модерируемых реакций и матерных слов...

У меня в каментах блевать и срать можно :)))

Извращенцы же. 


Пододвинула тазик, поблевала. 2 раза


Я выше в каментах уже об этом написала :))

нихуёва устроился! откудова у неё молоко в 76?!!

Так он же насосал, рассасывая сиську-колбасиску. А чтобы молоко было, надо матери хорошо питаться, поэтому и в KFC они пошли.

А с виду нормальные люди.

Круто! Перформанс не иначе!)))
Интересно - она его до 42 кормила? или это так, взгрустнулось?)))))

Об этом история умалчивает :))

А это, кстати, тренд. Наши естественные родительницы со своим грудным вскармливанием до 10 лет тоже скоро до подобного дойдут.

Я думала, что у наших это уже поутихло.

Блянупиздецже!!!! Явахуе!!!
Происхождение молока в 76 ващще не понятно, там же климакс же...

Ой, мля....
Когда моя племянница свое чадо-Катьку кормила титькой до 3 лет, аргументируя "она хоть покрепче будет", а я хихикала над ней "слабо до пенсии!? не до твоей, а до Катькиной!", то мне и в лоб не влетало, что я -пророк.
Увидь я такое вживую, меня реально стошнило бы, на месте.
Брррр.

Знаешь, давно заметила, что вскормленные сиськой дети болеют гораздо чаще, чем "искусственники".

Придурки. Еще тетке простительно -76 лет, старческая деменция. Но мужику-то сисюндру дудонить не западло было?

Боюсь, что сыначке уже деваться было некуда -0 живёт-то он с маменькой.

А можно я ссылку дам на этот пост другим почитать??

Конечно! Он же не подзамочный :)))

ебанаты блядь. извры сука недобитые

Жень, я уже просто по-тихому рыдаю, слёзы сами по себе катятся :))))

Слушай, к сегодняшним постам заголовок твоего журнала подходит как нельзя лучше.

Это просто праздник какой-то.

Это не праздник, это пиздеееец!

Я так думаю, жАну он себе так и не нашёл. так что чо там ещё творится за кулисами.......

Великого!! Молодец!! Вырастила!!....

Мамки не станет - помрет мужик с голоду)


Ящетаю, все онажматери должны ее поддержать и устроить пикет около кфс с этожеребенками , висящими на грудях.)

Со сракалетними в слингах наперевес :)))

Я знала, что тебе понравится :_)))

Обблевалась вся, простите(

Да норм всё. Но реально пиздец это.

Вот теперь точно без ужина

Вишь, как я забочусь о фигуре своих френдов? :))))

поел молочька сыночек, гы-гы...


Бля…
Надо срочно сворачивать ГВ, пока оно меня не накрыло!

Блииин!!! Я пять с кресла наебнулась :)))
До года норм кормить, потом уже перебор, я считаю.

сороколетник-тугосеря?

?

Log in

No account? Create an account