Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Про еду

Кто наедается товрогом по утрам - дураки. Нену, реально! Съела 250 грамм творога и не наелась, хотя до этого съела ещё немношк картошечного пюре и половинку шаурмы. И всё равно хочу есть! А если бы я не ела, то и не хотела бы есть до вечера, так что лично для меня завтраки - зло.

Сразу прошу тех, кто каждый день завтракает и считает завтраки необходимыми, пройти мимо, я уже стопиццот раз раз писала про свою систему питания, которая для меня наиболее комфортна.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
тоже самое
если позавтракаю - весь день жор

Вот и я о чём. А поесть полноценно, как мне надо, не всегда есть возможность, контейнеры порой разогреть негде.

тарелка овсянки, блины с мёдом, травяной чай с сухофруктами.

Мёд вообще не ем, если только это не хреновуха на меду :))

ледяная водка и селедочка например:)))

Водка просто охлаждённая, творог, яблочный компот, ну и пюре с половинкой маленькой шаурмы курячьей. Щас вот думаю - чё бы ещё сожрать, чтобы меня не разорвало :))

если ешь и еще больше хочется...попробуй от обратного - с утра вместо завтрака клизму:-)

Ты не муж Елены Степаненко?

я вообще, когда 1 раз в день ем, в обед, лучше всего себя чувствую

Я нормально себя чувствую, если начинаю есть после одиннадцати. Раньше - зло.

Мне надо есть часто, но по чуточке, а после завтрака, скажем, в 9:00 я начинаю молотить всё, что не приколочено.

100 лет не занимаюсь таким)))

а я вот люблю завтракать супом, та еще извращенка

Это не извращение, кстати.

я дурак
мне 100 гр творога хватит)

Я хотела сырники сделать, но в процессе просто сожрала весь творог. А если бы просто чаем ограничилась, было бы вообще супер-збс! :))

Я не хотела никого обидеть, но мне по утрам реально нельзя есть :)) Хотя я всю ночь о еде мечтаю, даже что-то ем, а если не ем, то раз пять за ночь печально зырю в холодильник :)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я ем творожок. Но 250 это очень много!  я 150-200 максимум сьедаю. Правда с пол кило фруктами бгг


А я фрукты не ем :))
Мне вообще лучше не есть, дешевле пристрелить, если позавтракаю :))

Про завтраки это больная тема. Если долго спать, то можно и не завтракать. Творог очень полезен, но в него надо класть побольше варенья, иногда можно и без творога...
Вообще, у меня жизнь делится на два этапа - спортивная и не очень. В спортивной полосе я действительно ем на завтрак овсянку на воде или нежирный творог. В неспортивной - я вообще не завтракаю, потому что просыпаюсь уже к ужину.

Я в эти выходные прям в 6:30-7:00 просыпаюсь. Хотела сырники сделать, но товрог в процессе так слопала.

Для меня спорт давно заказан, я вывихнутая вся и капитально :)) Мне уже даже плавать противопоказано :))

А  вот не могу на ночь есть, но частенько приходится с мудем(((


Я ночью могу и борща навернуть нехило так, могу печеньку с молоком, а могу вообще не есть, тут уже просто слушаю свой организм.

Мама моя где-то прочла, что творог надо есть на ночь. Типа кальций усваивается лучше, если двигаться меньше.

А, кстати, это хорошая мысль - есть на ночь творог. Я, кстати, тоже такое слышала - творог,кефир, молоко на ночь надо.

Я утром тупо в себя впихнуть ничего не могу - а на работу приезжаю, начинаю хотеть жрать.

Как мне это знакомо :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account