Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Нда...

Жаль, что закончились.


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Щавелевый суп? Обожаю. Только щавель уже, увы, не продается.

Я в воскресенье упаковку ухватила :))

Ни в чём себе не отказывай же! :)

Нормально! Не сезонное но я б сожрал))

Я весной не готовила, а тут упаковку щавеля схватила и ну к кассе бежать :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ааааааа жрать хочу!!!!!!

Так надо съесть что-нибудь :))

А у меня отварная картошка и селедка с синим луком, тоже неплохо.

Я так давно не ела хорошей атлантической селёдки...
Надо будет найти. Тем более, что у меня тут картошка вкуснейшая есть! :)

с чайной ложечкой?)))

Это типа десертная ложка, но тянет на вполне себе столовую :)

О, я как раз щавелевый суп сварила. Правда, “из пакетика”.

Эх, я не люблю совсем пакетированные супы, даже ранее любимую мною Подравку.

А я борща вторую неделю хочу.

Я борщ вчера доела :))

МММММММММММММ!!!!!! трепещщщю
спишь щас прям ужо?

Я рано спать ложусь нынче :))

Блин, написала ведь, что закончились, но глянь, сколько таких набежало, жАлающих!)))

А потом у что вкууусно! :))

яишенку зафигачил.
с карамелизированным мелко порубленым луком и мелко же порубленым острым перцем с огорода мамы

Чё-то я давно яичницу не ела...

Не помню, когда последний раз щавелевый суп ела, хотя очень люблю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account