Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Совсем же забыла

Я сегодня ездила в один из филиалов Ада на нашей Планетке. Сбербанк называется. Реально, я прям прихуела второй раз от посещения нашего отделения.
В прошлый раз я была там пару недель назад, когда писала заявление на перевыпуск карты. Провела я там минут 15 со всеми пирогами и подписями со снятием копеечки. Сегодня же я уложилась в пять минут. Пять минут!!! И это при том, что была очередь, из которой я оттолкнула одну наглую бабку, которая хотела нашару влезть типа по знакомству - хуюшки, я та ещё грымза.

А всё почему? Да потому, что в нашем отделении убрали терминал с талончиками на очередь! Ну и приятно порадовали в очередной раз - карта была в отделении уже через полторы недели, а не через три месяца, как в прошлом году. Но я так-то ещё на всякий случай позвонила в само отделение, чтобы удостовериться, что карта на месте.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
а у нас все по талонам, но довольно живенько очередь идет

Я по талончикам по полчаса в очереди сидела, потому что эта система всех карточников только по одному и раз в полчаса пропускала.

банки теперь опасне же
лудше под матрас!))

Мне тудой социальные перечисления приходят, так что без этого зла никак.

А мне однажды очень профессиональный сотрудник банка при оформлении дебетовой карты допустил ошибку в моем имени, в результате в их внутренней программе происходила ошибка: паспорт есть, а человека с моим именем нет. Было потрачено 9 месяцев, куча звонков и посещений отделений, моих драгоценных нервов, как однажды нашёлся таки в Сбере местный гений и исправил ситуацию

Да вообще на самом деле мутная организация, у меня там социальная карта и всё.

Т.е. без талончиков быстрее? Странно, мне всегда казалось, что должно быть наоборот. Я как интроверт их нежно люблю, никаких тебе "вас тут не стояло" и "пропустите, я за женщЫной занимала".

Я там выше написала, почему без талончиков стало быстрее. Просто обслуживание по карте этой системой осуществлялось по схеме - один человек раз в полчаса. Можно было и полтора часа просидеть в одном маленьком отделении на три окна.

Из логарифмической линейки хреновый молоток, короче))

Стараюсь общаться как можно реже...
Здоровье дороже

Если бы я не была такая разъёба и не теряла бы карточки по паре раз в год, то я бы к ним вообще раз в два или три года ходила бы.

да нормуль ща в Сберике стало - быстро и незаморочно.

Да вот всё ещё читаю посты про ужасы этого филиала.

хотя да, могут быть отдельно взятые филиалы. Правда я всегда в один - там хоть и очередь по талончикам, но оч быстро все. А остальные операции в круглосуточных офисах - через терминалы. По идее получается все общение - раз в пару лет - когда карту перевыпустили и забрать ее

Удивительно, я всегда считала, что электронная поживее.
Хотя я тут в Билайн сходила, полчаса проторчала. Потому что электронная очередь считает, что у человека, который новый номер покупает, приоритет надо всеми. А живая очередь небось пропустила бы меня с коляской.

хуяссе. у нас наоборот всюду их устанавливают. А чойта у вас убрали?

И слава Маниту, что убрали. Чтобы обслужиться там по поводу карты можно было и полтора часа отсидеть, потому что карты раз в полчаса обслуживаются и по одному человеку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account