Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Пока ещё не все упоролись и не разбежались

Ребят, надо сделать важное дело (а детные могут ещё и поучаствовать в этом деле). Смотрим под катом, чё надо:

Идём по этой ссылке http://ergotronica.ru/product/stul-eames-style-dsw-chair.html и любуемся стулом, ибо он реально хорош, не говно.
Затем идём вот сюдой https://www.facebook.com/ergotronica/?fref=nf и ставим лайк, читаем условия конкурса и выигрываем этот стул!

Даже если вы не участвуете в конкурсе, то просто сделайте доброе дело, а? Не за себя прошу, просто очень надо!

А теперь о личном. Хочу есть, но жутко лень готовить. Мож забубеню себе таки горчий бутер, если не будет сильно лень.

Сегодня была на собеседовании и тестировании, точнее собеседования и не было, меня сразу на опыты отправили, в результате которых выяснилось, что я сраныйстранный гуманитарий, умеющий решать логические задачки и умножать большие числа на проценты в столбик. Тестирование я прошла успешно, хотя не ожидала. А вот, что меня поразило в мой такой весь из себя умный моцк: женщина, что проводила тесты, была одета в такую лёгкую тунику или платье это было, я не поняла, но у этого балахона были такие эротиццкие разрезы по бокам, и в эти разрезы были видны прям всем "шортики" колготок. Я всегда считала, что такую одежду носят как раз без вот этого вот. Я даже помню, как на конкурс один я спецом покупала такие колготы и даже без ластовицы, ибо они надевались под купальник. Ну, вот, короче, вот так. И вишенкой на торте было то, что вся лёгкость бытия внизу венчалась стоптанными зимними сапогами.

Ладно, хоть настроение улучшилось, уже плюс. Хотя я попрощалась с Новым годом и каникулами на этот раз, увы.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Я б сделал, но вот мордокниги у меня нету.

Ну, это для тех, у кого есть. Но за желание помочь огромное спасибо! :))

А чо у них за цены такие конские-то??? Прихуел я маленько.

Ну, типа дизайн и эргономичность :)))
Я ни ф курси, что называется - мопед не мой, подруга попросила разместить.

стул не нужен:)
лайк поставила:)
имхо, колготки с шортиками не предназначены для ношения под ту одежду, где энти шортики видно будет:)

а настроения у многих нет:( ну у меня, например.
давай вместе бодриться?:)

Да меня тут некисло так приободрили - бодрее некуда :)))

А про шортики - я сидела и прям так улыбалась, а тётка думала, что я такая открытая и дружелюбная :)) Ну и летнюю лёгкую одежду с такими сапогами тоже, как мне кажется - не нать :))

да нас тоже - мужа лишили премии на 40% ни с хуя, это много, поверь.
то есть денег нет, есть дети, которым нужен праздник и они уже не маленькие, чтобы этот гребаный праздник можно было устроить с малыми затратами.
фсио, я выдохнула:) прости, накипело:)

тетка, судя по всему, колоритная была:))

Ну, примерно как я :))) Женщина-пушинка о ста кг.

ой, у меня хорошее воображение:))))

Вооот! :))
Я бы, если честно, такое облачение надела бы с брюками, пусть даже и несколько облегающими, но никак не с колготками.

а ты будешь дохуа понимать что и как с чем носят - так и будешь сидеть без работы!

Ну ка встала на четвереньки и пошла пахать!))))

Чо за фирма, кем идешь?

Так я с понедельника уже начинаю.
По старой стезе решила пойтить.

Ну пойди пойди продажнег хренов))))

А вообще то могла бы и потерперьпару недель -вина попить вместе со страной до 11го)))

Ну, кто ж знал-то, что оно так сложится...

Ну так это - конгратюлешн!

Начальства тебе адекватного!

Спасибочки! Прям мимими!

что такое стряслось?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

спасибо моя дорогая!

добро сделано! и хватит грустить!)

Спасибо большое!!!
Будешь участвовать? :))

И я уже не грущу, работа под новый год - это было моё желание Деду Морозу. Точнее одно из :))

Наверно с опозданием, но что-то лайкнула.
А я в последнее время готовить хочу. Кексик, сделанный по рецепту из инета, понравился и коллегам и мамаше. Завтра думаю сходить за говнядинкой и супец заебенить, а потом сырники с черноплодкой для коллег, ибо сил моих уже нет, сколько она места в морозилке занимает. Уж не беременна ли я...
С Новым годом у меня тоже петрушка - узнаю, где отмечаю только 31 числа, да и то, есть вероятность, что одна дома, хоть к родакам езжай.

Лайкать не поздно, я ещё буду повторять ссылки в понедельник и вторник.

О, блин, у меня ещё горсточка черноплодки же в морозилке лежит :))))))

Готовить - это хорошо! :)

Для меня готовить - это ненормально.)
С меня какого-то хрена все хотят пельмени в коллективе увидеть, хотя я никому из коллег я не палила тот провальный дебют-трагедию.

Мож кто-то читает твой жж? :)))

Не, из тех старперов, что мне про пельмени говорят, точно нет. Их семейные приколы.

Ааа.
Ну и наверти им пельменей :)

Если настрой не пройдет, когда-нибудь наверчу. Еще не заслужили.

Чота мне стул не понравился.
А неумение подбирать “мелочи” под наряд — это часто встречается. :(

Ну, стул такой модерновый.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account