Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Нену йоптваю называется

Вот как знала же, что не надо мне пить чай в три часа дня. Выдула большой френч-пресс зелёного с жасмином. Ну и нафига? Теперь заснуть не могу.
Пока пила чай, морило и клонило в сон, а к вечеру разгулялась, едрёныть. И вроде бы уже ушла спать три часа назад, но до сих пор не могу заснуть. Засну под утро, но не высплюсь, потому что потому.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Чота ваще спать не хочу. Пошел бы погулять, но там дождь.

Имхо это общая тендeнция. Пять минут назад звонил приятель, сказал, что "не спится, через полчаса я к тебе с пивом зайду". Тенденция, однако.

Edited at 2015-12-26 12:46 am (UTC)

Хыхы! Лучше бы я напилась сегодня и спала.
Пиво я не особый пивец, так раз в квартал могу попить, я по тяжёлой артиллерии :))

Вот такая-ж хуйня. И блять с ранья на работу.

Я, вот, уже думаю - а стоит ли ложиться вообще. Мне, конечно, завтра не на работу, а вот в понедельник очень даже. Очень хочется выспаться за выходные, но кто ж мне даст это сделать?

привет, коллега! я вот грамм 300 вина перед сном выпил и ваще, ворочаюсь, психанул, ушёл на кухню.. полпятого, сна нет ваще

Я сегодня без алкоголя, как ни странно, поэтому и не сплю. Утром чаю не хотелось, хотя надо было утром его и наебениться, а не днём.

ну заснешь когданить... чо ты ершишься то?

Да, блин, так и не могу... А щас соседи проснутся, и начнётся шум-гам. Проще уже не ложиться вовсе.

сочуйствую... эх.... впрочем - я ишшо и не укладалсо, даже )))))

У меня жасмин только с турецким мылом "Дуру" ассоциируется :-) Вообще его в чае не переношу.

Я раньше как-то больше такой чай любила, теперь он мне совсем не то после того, как я улун хороший попробовала.

ССССУУУУКИИИ!!!
ЁЁЁЁББББ!!!!!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

я с утра пью зелёный чай, самый дурацкий "лисма" тонизирующий. и хоть глаза открываются.
а на ночь какойнить вкусный зелёный и развесной, и сплю как сурок обычно.

Ой, у меня врассыпуху Гринфилд, что ли, этот зелёный. Я вообще чай на ночь, даже чёрный, не могу пить - бессонница гарантирована.

А чо на ночь пьёшь? Кофе что ль?)))

Я кофе не пью уже очень давно, кстати, как-то отпилась, что ли :))
На ночь и ночью я пью воду, обычную воду. Наливаю в бутылку и дую :)) Иногда минералку пью.

Понятно. Не, с чая я так активно не бодрствую))

Да я его и пью-то тоже редко :))
Мож поэтому и торкает так.

Не, я теперь часто. Меня не торкает)))

Я раньше кофе декалитрами хлестала, а потом натурально засыпала :))

у меня какие то вкусные врассыпуху. и есть бомбочками и дружбаны чаи привозят, и на ибее заказывала всякие, по названиям и фирмам я хз - пересыпаю в банки или так и лежат с иероглифами.)
у меня бессонница бывает адова временами, дня по три могу вообще не спать. и спецом не ложусь до ночи пока не срубит окончательно.
а когда нормально, то хоть обопьюсь чаю - только пассат встаю.)

Ну, я в итоге где-то в половине седьмого вырубилась, в девять с копейками проснулась. Сижу, пью чай :D

  • 1
?

Log in

No account? Create an account