Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Что-то странное происходит

В нашем новомосковском доме. И при этом страшное.

Решила, значит, я всю почь под двумя одеялами и день целый проваляться, дабы отлежаться, да хворь свою вывести. Только заснула, как начался какой-то топот не то сверху, не то снизу. Ну, думаю, пусть до 23-х пошароёбятся, ибо законно же. И правда, в 11 вечера всё стихло, я заснула. В пять утра разбудил меня звук непонятный, и я понять не могла, откуда он - сверху или снизу. Такое ощущение было, что батарею автогеном пилят. Сначала подумала, что в край очешуели, но потом как-то всё стихло минут через 20-30, я опять задрыхла, завернувшись в одеяла.

И в 11 утра меня уже будят стуком в дверь - соседка с ошарашенными глазами: Лен, мы не знали, что ты здесь, а то бы ночью разбудили, тут тебя твоя свекровь потеряла, потому что у нас такое, ТАКОЕ тут!!!

Короче, сгорели две квартиры ночью. Одна под нами, там старый колдырь Лисин жил. Жил... И ещё одна какая-то однушка на нашем этаже. А я же болею, у меня нос запахов не чует, я и сплю себе спокойно, и только сейчас в носу свербить от запаха гари начало. Так всё насвете проспала бы. Лисин не первый раз нас поджигал, тогда мы вместе с Гордеем не учуяли запах дыма. А вот что за однушка, да ещё на нашем этаже, и как она вообще загорелась, ибо там никто не жил... Загадка.

Вот такая вот история, други мои. Надо, что ли, на улицу минут на 15-30 выползти, дабы развеяться и воздухом подышать.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

подскажите, а какой звук у автогена?!

Да мож и не автоген, я в этом не сильна, но было похоже, что батарею снимают.

хорошо что обошлось все... пойди подыши.

Да уж, обошлось.
Надо пойти, но чё-то голова совсем не соображает.

Сейчас как ты?
Вечером сможешь?

Привет, Серёж!
Сейчас вроде без температуры, но голова ещё чумная :(

Хренаси.
Хорошо,  что все для вас обошлось.


Ага. Сейчас в окно выглянула - куча горелого барахла валяется, на помойке уже что-то лежит, так там столько галок!

Вот это да.... Прям слов нет.


Электропроводка? Если две квартиры одновременно, то других идей как-то не возникает.

Они не рядом, не на одном стояке.

Не то слово, Свет!

Лен, тебе повезло. И очень крупно.

Оль, хорошо, что Даня у бабушки.

А чё я-то сразу? :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хренасе! А дыма тоже не было?
Помню, над нами квартира горела, так у других соседей сверху вся квартира была в дыму. А запах еще пару месяцев стоял.

Неа, как ни странно не было. Да и я могла просто не учуять его - нос-то не чувствует запахи.

выздоравливать тебе нужно Лена, и срочно )

Edited at 2016-01-19 10:44 am (UTC)

Спасибо, Эндрю!
Я всячески усиленно лечусь :)

Передача "Непознанное"... береги там себя.

у нас тоже и брюки и стуки и иногда двери сами собо скрипят и пол... тоже есть что-то.....

А прикинь, я тут одна совсем...

жесть какая, хорошо, что обошлось без серьезных последствий для Тебя.

Ну, почти да - голова-то всё равно чумная, таки надышалась я, походу.

?

Log in

No account? Create an account