Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Миша

Миша - не он, Миша - она. Собаченька размером с телёнка. Порода у собаченьки - ньюфаундленд.

Я тут одна в доме, как писала ранее, со мной четыре с половиной котика и полторы собачки. Котиков в доме так-то четверо, но собачка Маруся - наполовину котик, а наполовину собачка, вот такой вот пердимонокль. Но речь не об этом.

Вчера, когда я сюда ехала, меня на въезде в посёлок встретил охранник - мол, куда и к кому. Рассказала, он такой - это где такая большая чёрная собачка? Ага, говорю, туда. И эта собаченька меня сейчас заставила представить, куда я буду кирпичи сбывать.

Короче, тишина, в посёлке зимних жилых домов штуки четыре, народу человек 15 от силы, но всё под охраной, есть видеонаблюдение, чужих тут не ходит. И выхожу я, значиццо, покурить на кухню, закуриваю так смачно, и тут тень отца Гамлета за окнами. Ох, как я чуть не обделалась!!! Мозгами-то понимаю, что если кто чужой, то Мишенька такой бы лай устроила, что там на полноценный кирпичный завод хватило бы, а тут она вдоль окон прошлась - на свет среагировала. Надо как-то привыкать. Мне тут минимум недели две тусить.

А, да. По тегу "Кошаки" про собаченек тоже будет, уж так получается. Под катом лежбище котиков (не всех), кто в инсте меня не читает


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Зато тырнет есть!
Скайп установила свой?

Есть, но видео не потянет, только голос.

я уже посмотрел,ты не в сети.
А может и потянет?

Я просто в инвизибле, надо так было. Ща покурю на кирпичный заводик и приду, можем поболтать :))

пробуй, мне все равно еще выжидать

Разметало котиков по всей кровати)

Ничо, их ещё дальше разметает, когда я спать соберусь :)))

У тебя в инсте такой же ник?

Не, я там greeneyes_n

Я вообще всегда была Greeneyes, но в жж был занят уже такой ник, поэтому взяла ник-производную от фамилии, как меня в школе звали в классе :))

Сейчас там припрусь к тебе

Полторы собачки насмешила)))


Нену - собачка и котик же :)) Значит, полторы :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как будто дом нищебродья


ну если под охраной и есть все ж народ, это хорошо, отлично просто. Отдыхай.

Отдыхаю, да :)))
Только магазин уж очень далеко. Не сезон.

А ты с котами, они стерегут, ты по снегу плывешь:)))

Кого коты стеречь должны? :))

Тебя при походе в магазин! Или нести транспорта на гордых лапах "Кайтесь!!!!! Жена сисадмина идет"!!!!!:)

Не, котики пусть Ебеня-ТВ смотрят, сегодня им включу, как рассветёт. А в магаз, если не сильно лениво будет, попозже схожу. Но так-то еда есть, сигарет мало, да и так по мелочи докупить. А мож завтра схожу, завтра всяк теплее будет.

Ну если все есть, сиди и наслаждайся!

Сигарет почти нет, но 40 минут пёхом только за сигаретами - не. Завтра палюбасу попрусь, заодно и куплю побольше.

Сходи лучше, хорошо по морозцу то!

Я позавчера нагулялась знатно. Уж лучше завтра :)) 40 минут - это только в одну сторону.

мда, далековато.....

Уши у полукотика прикольные.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account