Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Чё-то вдруг

Вдруг я решила замахнуться на яблочный квас. Яблок наивкуснейших в доме - завались, можно ещё купить, они в цене упали как-то довольно резко, но реально яблоки такие, что сок по бороде течёт, и они тут же темнеют. Ну они реально такие вкусные! Я ещё никогда такого про яблоки не писала. А производитель наш, тульский, яблоки местные.

Завтра ещё свекольная икра будет. И да, блинов надо напечь, там почти целая бутылка скисшего молока. Кстати, молоко хорошее, опять же - наше, тульское. Оно правильно сквашивается, без горечи и кислоты. А в пятницу я к Валеричу на утреник иду. Блин, вот он офигеет :)) Хотя в четверг он у меня тут будет, нам с ним утром пятницы в поликлинику идти "пуговку" проверять, его сегодня Манту покусала.

Ну и про квас я потом отчитаюсь, ясен пень, как и про икру напишу а тоготовить-то не умею.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1

Домашние заботы самые сладкие.


Да, бля, я тут на ушах хожу от нечего делать. По делам-заботам я только послезавтра поеду. Но мне надо было уехать, ибо адЪ.

"Хозяйке на заметку"

Кальвадос
Напиток
Кальвадо́с — яблочный или грушевый бренди, получаемый путём перегонки сидра (или кваса)....
Крепость — около 40 градусов.

Перегонять надо, у меня нет ректификационной колонны.

Чё-то вдруг-это хорошее настроение!)))

Лен, потому что я уехала, ибо больше не смогла выносить помои в свой адрес. Вчера, когда села в автобус, прям облегчение было :) Ну а так мы съезжаем, это единственное, за что я благодарю эту шайку-лейку :))

А настроение - да, хорошее. Планов тут много, надо опять в кулинарию ударяться, а то совсем забросила :))

А у меня есть соковыжималка, которая мало простаивает.

Тебе хорошо, я всё в Мск отвезла из кухонных гаджетов, а соковыжималки нет.

А! Пизжу, где-то древнейшая стоит. Но от неё сока - как из мамонта молока.

про икру напишу

Икру жду! Мамка делала, давно, сейчас не может вспомнить!))

Re: про икру напишу

Да там же всё просто - лук пассеруется до прозрачности и лёгкой золотистости, отваренная или запечённая свёкла натирается на крупной тёрке, соль и перец по вкусу. Фсио! Перемешать, да.
Свёклы и лука соотношение 1:1

Это из моего детства, мама откуда-то взяла этот рецепт, но он у нас прижился.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Квас. Чей-то ты зимой-то?

Я его круглогодично люблю :))

Тань, я нашла лафитники, не все, но могу пару тебе привезти.

Я начинаю не любить Гордея.


А мне вот захотелось яблочных колец в кляре, но в Москвах хороших не видала, а то сделала бы непременно ..

А я в Тульской области сейчас, я прям не нарадуюсь на эти яблоки!

Про свекольную икру интересно. Гуглить не буду, дабы не попасть к хузяйкам ))

Свёклу запечь или отварить, лук нашинковать на шашечки и пассеровать до золотистости, свёклу натереть на тёрке, пополить, поперчить, соединить с луком, перемешать и есть. Я на кусок чёрного хлеба люблю положить и урчать.

Пропорции лука и свёклы - 1:1. Кто-то томат ещё кладёт, я не люблю.

Edited at 2016-03-02 08:11 am (UTC)

Тяжело жить без камамбера, да?:)

Можно подумать, я его каждый день ела.

рецебт икры будет? хачю зело.
упд. пардон, увидела выше

Edited at 2016-03-02 07:08 pm (UTC)

Я запечь-то её запекла, но не сделала. А рецепт выше в каментах есть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account