Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Чё-то на улице-то прям ужас какой-то. Такие порывы ветра, что наш кирпичный дом готовы снести. Я туда боюсь. А мне квас ставить, у меня там компот остывает на балконе.

А ещё знаете чё? Я прям до какого-то неистовства захотела селёдки под шубой. Никогда не хотела, а тут - вынь, да положь. Не беременна, предвидя вопросы.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Ты захотела майонеза.
Селедка она и в Африке селедка. Я ее ем следующую после предыдущей. Регулярно и постоянно. У близлежащих от этого появились интересные рефлексы, прям как у беременных)))))

Я свёклы хочу, а не майонеза. Я этого соуса себе щас могу пойти и сделать, Лен. И даже не самой селёдки.

РемонтЁры обещают за две недели управиться, это хорошо.

Говорят и к нам этот ветер. Ненавижу ветер.
Ну его этот квас Лен не ходи туда.
Селедку тоже хочу, даже без шубы. Я ее все время хочу)

Поздно, я за три секунды вышла в сугробе :)))

А вот тут момент. Я селёдку люблю, чтобы она была нарезанная, и шуба тоже. А не на тёрочку.

Квас поставила.

А я в гостинице сижу. Тырнет бывает, а может нет,
вот как залезет тот тырнет в своей интырнет - так спасу нет...
С собой селедков привезла, за луком Саву послАла.
Недели две нам тут сидеть, "читать, писать и даже петь..."))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Нас сеня тоже на селедочную тему накрыло - ток не на шубу, а на форшмак.
А ветер даааа, ща вот в окошко наблюдаю, как березу мотыляет, и как то боязно даже. Не двинуло бы по стеклу ветками

Я-то в Тульской области.

Блин, форшмак никогда не готовила, не длеала. Надо заполнять пробелы. :))

Лена. Почему ты только Гордея жена? Я так хочу кваааасууу и коооомпоооотику


Вот ты меня озадачила вопросом. Мож потому что у нас многомужество запрещено законом?

БЛядь, теперь и я хочу!

Ты же знаешь, что я та ещё зараза :))

Ты тока сегодня на улицу постарайся не выходить, особенно с утра.
Не знаю, как в нерезиновой, но у нас просто адище - тонны снега, под ним воды полно, по дорогам просто реки текут, тротуары, даже чищенные ужасно скользкие.
Мне до остановки 5 минут идти - я все ноги промочила и пару раз чуть не грохнулась.

Оль, я в Новомосковске :))

Мне на улицу-то как раз и надо. У меня ботиночки волшебные, я пройду :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account