Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Мне нечего сказать

Я погрязла в реале. Гуляю с цобачком, готовлю, наконец-то, когда мне никто не мешает. Цобачек с котиком, правда, рамсы попутали, но, надеюсь, что временное это. Но смешно - я такая большая, цобачка маленькая, но мы вместе по магазинам и площадкам :))

Всех люблю и целую. Вы не представляете, как мне дышится хорошо :) И я опять могу смеяться.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
как хорошо, что у тебя всё хорошо:)
пусть и дальше так всегда будет!

Спасибо, Молличка! :))

Ты не представляешь, как это радует! Я отдыхаю нервами.

У вас теперь отдельная квартира?
И как с хозяином разрешилось?


Не, Свет, мы у друзей на перекантовке.
С хозяином всё сложно. Сначала было хорошо, он нам даже депозит вернул, а потом его переклинило, но это лучше не здесь.

Саш, неделю пока выдыхаю, потом за голову берусь :))
Но либо мне мелкую контору найти, сто предпочтительнее, либо же каким-то образом свои документы выуживать из университета, а лет-то прошло немало.

Какая молодец же)

Блин, Лен, вот у тебя 3,14ец-то жилищный вышел. Даже пиксельный котейко не спас ситуевины.


Edited at 2016-03-15 01:33 pm (UTC)

Да нормуль всё, Оль :))

Гинн! приветищще!
я пропустила несколько серий ))) откуда собачкен? на 8 мартаж ноутбук мужык подарил!

Собачка - это питомец друзей, которые нас приютили, пока у нас всё не решится с работами и жильём :)

Удачный у тебя реал, если хорошо дышится)))
Мы сегодня ездили на кладбище навестить наших сольбакинов, так так там хорошо: горы со снежными вершинами, вокруг зеленеют поля, кустарник вокруг кладбища весь в красных листочках, воздух обалденный. На слезы пробивает на раз!)))

Ага :))
Вообще не хочется в жж вылезать, хотя и надо :))

Скоро снова пойдём с пёсиком на променад :)

ну и слава богу, что все хорошо!

Да ваще! :)
Я даже в инет не лезу особо :))

Не то слово, Лёш! :)

Ну видишь как хорошо. :) Все хорошо, что хорошо кончается.

Это точно, Тань :)

Те два уебана вам не соседи больше?

Их трое, но больше не :)

Если можешь смеяться, то погрязай глубже и глубже)))
Лена. Пусть все у тебя будет хорошо)

Главное, что наконец-то дышится.)

Я реально вздохнула полной грудью :)

Очень рада за тебя, так держать!
Прогулки с цобакеном - это бесценно.

Спасибо, Дин! :)

Цобачкен был признан предателем, ибо немножечко ко мне переметнулся. Второе утро выхожу из комнаты, а этот маленький шельмец аж сальто крутит от радости, как меня видит :))

И тут ещё ТАКОЙ котяра! Просто вообще сказочный :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account