Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

К вопросу о почерковых флешмобах


promo nikitinka февраль 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Хороший у тя почерк! Судя по крупным буквам, у тебя должно быть все в порядке со здоровьем.
А что за кипеж ХЗ)))

Ох, мне бы гемоглобин проверить, но в общем и целом я здорова. Несмотря на вывихнутое колено, плечо и прочие пердимонокли :))) Во всяком случае больной я себя не ощущаю.

Да сегодня чё-то все решили показать, как они пишут. Я тут, значит, уехала, приехала, а тут вон оно чё :)))

Я не в курсе, ты у меня первая с письмом, а почерк красивый)

У меня кривой почерк в раздрае :)) Меня за него в школе ругали.

у тебя красивый почерк. у меня в обычном состоянии можно три слова из десяти расшифровать, гггг.
нет, ну я умею красиво, но обычно пиздец и ужос мечта врача.

Я хочу научиться писать, как мечта врача :)))

В Нмск :)
Я приехала в 15:30

До когда там будешь?

А мене срочног надо твоё консультациё!!! В скайпе.

охренеть! какой красивый почерк... (не сарказм)

Да ладно! Корявейший почерк же :)

Вот у бабули и мамы - вот у них реально краисвые почерки, а я спешу всегда.

Какой у тебя отличниковский почерк, аж неприятно.
Вот то ли дело мой - кривенький, косенький, к 35 годам так и неустановившийся :-)

Я натуральная двоечница :)
И если присмотреться внимательнее, то все буквы кто в лес, кто по дрова. Почерк совершенно не устоявшийся, хотя отличительные особенности есть. Ну и моя писанина сильно зависит от ручки.

Моя писанина сильно зависит от вчерашнего вечера ))) А так, вот без хвастовства, даже ноты переписывал от руки в библиотеке, когда еще слова "Ксерокс" никто не знал. Ща уже не то, но все равно. Нас с четвертого класса заставляли писать чернильной ручкой. Шариковая была запрещена в школе.

Тоже хочется свой почерк показать, но сын не спит и лень заморчиваться. А так - у меня неплохой, хотя маме никогда не нравился.

Если бы ты видела почерк моей бабушки, мамы и тёти, то мой показался бы самым уродливым почерком на Земле.

Моя мама сравнивала мой почерк с почерком одноклассников. Видимо, её почерк вообще недостижимо шикарен.
Но у них было чистописание, у меня - нет.

Ёпрст! Как картинку вставить????

Edited at 2016-03-18 08:27 am (UTC)

Отметилась же :))

У тебя очень ровный почерк, между прочим.

Да ладно) Кривой-косой, круглый и наклон в другую сторону. Шизоидный тип какой-то, закрытый, наверное...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account