Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

А чё у лысой хурмы сегодня за бомбёжка пукана? Это я про Станислава Хэ.
Вот читаю сегодня ленту, а у него что ни пост, так просто ракетное сопло в момент старта.

Да, я его читаю, врагов надо знать в лицо.

А ещё, а ещё. Я вчера купила килограмм вкуснейшего творога. И полкило в одну каску вечером и сточила. Такое со мной редко случается, но случается. И, божечки, какую же я вчера наикрасивейшую и ароматную айву купила! Нельзя меня запускать в продуктовые магазины.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

а что такое Станистав Хэ?

а чо ты с айвой делаешь?

В мясо кладу. Могу компот сварить, хотя компот лучше из японской.

(Deleted comment)
Не считаю Станислава достойным.

(Deleted comment)
А мы едим какие-то реально вкусные яйца, а ещё помидоры, хоть и стоят как в Москве, но на вкус гораздо более лучше

Вот за вкусные помидоры могу продать план подкопа к бомбоубежищу :))

Айва в апреле? У нас какие-то булыжники вместо неё продают :(

Так айва прекрасно хранится в течение года.
Да, она крупная, но ароматная!

Мне кажется он шизофреник

Ну, у него есть последователи :))

Кажется я сейчас айву с гуавой путаю, и айву никогда не пробовала. Надо исправить ради спортивного интереса...


Айва точно не гуава :))


даже 3 не собрала

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Айву сто лет не ела, Хорошо, что ты напомнила) Пойду завтра поищу)

Люд а я стараюсь каждый раз покупать, как вижу.

Вкуснейший и наижирнейший творог - только у знакомой бабки на рынке. Я из него пеку Львiвскi сирник. Долго, муторно, но результат того стоит, ей богу

Дим, я одна столько не съем.

лучше мой жж почитай )))

А я и читаю, ты у меня в ленте.

А я рыбу жарю) хочу вина, а низзя до пятницы)

а у меня айва есть почти всегда. бебебе
а сейчас варю картошку - чото нам очень захотелось хамсы и картошки с укропом и кинзой. и молодого чеснока. и чорного хлеба.
мне ещё водки хочется, но кроме брюта ничего нет. поэтому буду пить чай.

Я редко встречаю в продаже, а тут вчерась как увидела, так глаза стали заведущими, а руки загребущими.

кто этот Станислав?
а я сегодня кефирные дни возобновила.

?

Log in

No account? Create an account