Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Лёля, смотри, как надо дрова колоть!

А не то что мы с тобой - две лохушки с топором и двумя поленьями :)))


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Напоминает, как в мультике про Вовку в тридевятом царстве дрова месили))

Как он классно)

И главное так легко с виду :))

Мы с Лёлей тоже колуном кололи.

По одному полену расхерачили, а потом всё, устали :))

Кокие молодцы!:))


Хрясть, и пополам!)

Ну в покрышках же веселее :)

Вот сколько раз вижу подобный ролик, а на практике повторить всегда забываю, хотя каждый сезон кубов 12-15 приходится переколоть)))

Распечатай себе крупно напоминалку и повесь на видном месте :)

Угу, все дела брошу и переключусь на наглядную агитацию)))

все гениальное просто!

давно думал над проблемой, а вот как она изящно решается!!!

И не говори! Осталось найти покрышки и поленья :))

Круто! Никогда бы не додумалась сама

Я бы тоже.
Ещё есть "Шведская свеча" - можно погуглить, тоже такой лайфхак, в жизни бы не додумалась :)

Тоже круто! Чего только не придумают

И не говори! Кулибины! :)

мы делали в походах
красиво, но нодья эффективнее

Во, блин! Я про такое и не слыхала.

фигасе, до чего только не додуматся народ!)
полезно)

Ага! :))
Говорю ж - Кулибины!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account