Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Я щас один вещЪ скажу

Мне очень тяжело, когда наше семейство всё в сборе по одной простой причине.Гордей с Валеричем всё время просят жарть!!!

- Мааам, чё поесть? Маам, я есть хочу! Гриин, а чё можно поесть? Блииин, чё-то есть хочется!

И вот стоишь ты, корячишься, готовишь, а это - херак! - в два пылесосных шланга всё засасывается, и как будто ты не два часа у плиты стояла и готовила на роту солдат, а будто ты и не притрагивалась к продуктам, только что посуда грязная невесть откуда взялась. И вот в эти счастливые дни я практически живу на кухне, чесслово. Гордей так и вовсе по пятницам, да и не только, когда на грудь принимает, вообще не закусывает, а просто тупо ест. И вот казан плова, рассчитанного хотя бы на два дня (про три я и не заикаюсь), просто исчезает в его выпивающей утробе. Даня - тот тоже пожрать не дурак, уже реально складки на пузе стали появляться, так и норовит чё-нить слопать. Может есть без остановки, только на стол мечи. Хотя сыначЬка стал избирательным в еде - домашние котлетосы ему невкусные, ему надо те, что бабушка жарит, а бабушка просто покупает недорогие полуфабрикаты в магазине, где мясом и не пахло, зато растительного белка - вволю жри. Ну и кровиночка может куриные котлеты есть, они хотя бы абсолютно нормальные, хотя и не по совсем гуманной цене - при стоимости бройлера в розницу от 90 рублей за кг, эти котлеты примерно 200 рэ/кг. Но котлеты реально нормальные, без белка этого растительного (уж я его чувствую в любых количествах). Ну и вот, что-то меня это немного поддостало. Фиг с ним, курицу запечь не проблема - обмазал солью, перцем, специями при желании, натёр маслом и в духовку, пару раз полить жиром, да вовремя огонь убавить. А ежели комплексный обед на пару дней? Ага, за день всё сметается.

Уйду я, наверное. Куда подальше.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

уйди работать на целый 12 часовой рабочий день, сами найдут чо поесть и доставать не будут

Нену, я-то тоже хочу есть, и не абы чего перекусывать. Я примерно рассчитываю, чего и насколько хватит, rulf готовлю, но ага.

Но скоро так и будет скорее всего, буду работать дофига много времени, пусть свои пельмени трескают.

Знакомо. У нас стандартная кастрюля для супа и блюд типа фаршированных овощей была 10 литров, недавно купили на 15. Все равно содержимое улетает за 3-4 дня.

Воо, мне надо такой каструл!

Ты вкусно готовишь просто. Это намёк.


Мне мама постоянно говорит, чтобы я не готовила вкусно. А я не могу, да тупо просто сама же не смогу есть, а мне питаться надо, у меня мед.показания.

Тяжела женская доля)

готовь в тазе, бггг.

Мне тогда двадцатилитровый эмалированный бак нужен, бгг

Гордюсь тобой!

Да задолбала уже такая жысть! :)))

Блин, ещё и кот орёт сейчас на всю ивановскую - спать зовёт, засранец. И пока не приду и не лягу - не успокоится. Нигде мне покоя нетуть :)))

Покупка полуфабрикатов это белый флаг капитуляции, согласен :)

Нену, вот эти куриные котлеты порой сильно выручают, но они и сметаются тоже со скоростью урагана, не напасёшься их :)

Каменты ок. Ну так-то всё верно, нельзя быть добытчицей и поваром одновременно. Что-то одно.

Ну, добытчик - Гордей, он по магазам со списком и авоськой ходит.

Всё как у всех. Растут мальчики, один в высь, другой в ширь.
А денег да, на еду мы начали тратить два раза больше.

Один и в высь, и в ширь растёт, прям колобком становится.

Шестилитровая каструлка "первого" решает вопрос на неделю.


Ничо она не решает - на два дня хватает.

Хорошо, что я сам готовить люблю и умею, голодным не останусь

Нену, Гордей тоже готовит. Только я это потом есть не могу :)))

*стонет и заламывает руки* мы сейчас в Севастополе и ценник на продукты меня вогнал в ахуй и не выпускает! Димасик еще туда-сюда соглашается на кашу на завтрак, но деточко, этот дрыщ, жретъ как не в себя и сиравно не в коня корм! Я заипалась у плиты. Блядь! Я весь год у этой гребаной плиты и в отпуске хочу от нее отдохнуть! Хертам... Спасибо Димасику шо он всепонимает и помогает. Деточко хочет мясо! Желательно в котлетах. Или в стейках. Оно хочет мороженое и шаверму отлакировать хотдогом От супа откпзывается, а если все-таки съест тарелку супа, то тут же каклету с чемнить вдогонку. Ну и ужин никто не отменял. Бляпиздец, они у меня дома меньше жруть😞

Вот, Свет! А если кое-кто ещё и дома пока что целыми днями, то просто жопа! Раньше хоть на раоте обедами кормили - первое, второе и канпот, то теперь обеды дома, блин. И полдники, как обеды, и ужины, как завтраки, обеды и полдники :)))

Про цены я наслышана, да.

мы в ответе за тех кого приручили (с)))

Ну да, типа того :))

Я так заебалась готовить!!!
Фух...

В семьей, кмк, я больше мужиков моих ем. У нас другая тема: мы берем с собой обед на работу, дитё предположим обедает в школе. И вот я вечером приготовила обед на завтра, на работе поели, вечером готовлю уже что-то другое. Ну типа это же было на обед, опять есть не очень хочется. И вот готовлю ужин на щас и он же возможно обед на завтра. А порой и ужин на сейчас и что-то другое на завтрашний обед. Херню готовить совесть не позволяла. Домой я прихожу в начале 8го, не успею оглянуться и уже 11й час, блять. А еще душ, отдохнуть, сериальчик посмотреть, себе любимой время уделить. Недавно мужик сказал, что похер ему, что есть. Напомнил, что он не привередливый в еде. И я наконец-то этому поверила и расслабилась. Вчера, например, открыла банку фасоли хайнц, на сковороду ее с тушенкой. Умяли с удовольствием, а потом уже полноценно готовила обед на сегодня.

Прости за простыню в камментах, но чот захотелось высказаться))
Ты вообще герой!

Edited at 2016-05-26 07:04 pm (UTC)

Да чё герой-то сразу :))

Мелкий так-то в саду ест, но тут он два дня дома, как и я, ну и Гордей тоже дома. И вот вроде и посидела в жж потупила, и покурила, и повалялась, а как наканёбишься на кухне, так, считай. и не было этих часов отдыха :)) Днём-то они у меня пельмени ели магазинские из растительного белка, я доедала остатки пюре с каклетой, а на ужин и на завтра рис по типу плова варила, да дофига котлет в духовке под соусом запекла. Посмотрим, хватит на завтра на целый день или нет. Утром ещё суп сварю большую кастрюлю, пусть лопают, ибо уйду по делам после десяти :))

вообще, пост сочится хвастовстом и гордостью :-)

Заёбанностью он сочится. Кто-то слишком много кушать (с) :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сочувствую
Я столько не готовлю, но все равно заебываюсь. Потому что сколько ни готовь, все равно сожрут в мгновение ока! А что не сожрут, то завтра доедать уже не будут, можно выбрасывать. Так что на выходных в основном напрягаюсь. А остальное время - утром бысто кашу, вечером курогрудь на сковородку брошу и салат может постругаю, а нет - так по помидору в руки, по огурцу во вторые и все. Кому мало - вот холодильник, вот плита, магазин  на первом этаже.


Нену, мелкий может одними огурцами питаться, но растущему организму таки нужна еда нормальная, хотя и урезать надо потребляемое количество (особенно конфет и всякой хрени). А к холодильнику я стараюсь не очень-то подпускать, а то распланируешь продукты по дням недели, хватишься готовить задуманное - а херушки! - половины уже и нету, и магазин совсем не рядом с домом.

От проблема двоих мужиков накормить!)))
А ежели их три? А ежели у двоих, пока мамка/папка на работе, друзья имеются тоже любящие пожрать?)))
А ежели эти двое кажный вечер опосля стадиёну? Первый, второй ужин и полдник на ночь обязательно!
Не, я шо не накормлю своих малюток и их папаню? И кот был, впрочем и есть.
Тот шо был, показать?

Показать :))

Не, я не могу жить на кухне :))

Люблю когда мужуки едят))))

Раз в неделю и я люблю, когда оне едять :))

купи большие кастрюли - пригодиццо! особенно, когда деточке лет 14 будет - тогда вообще все - как в бездну улетать станет :)
реально - пачка пельменей на 500 г - на раз, и это - далеко не один раз в день, и даже не три... (домашние пельмени - выгоднее, проверено)

Я про домашние знаю, но пока мне спина не сильно позволяет. Да и сколько бы я их не слепила - один фиг, на два дня :)) В промышленных масштабах по несколько тысяч я просто не осилю в одну каску лепить.

Большие каструлищи мне тупо некуда ставить, площадь и возможности не позволяют, поэтому пока только пара шестилитровых каструль и так, по мелочи :))

"Еда мужская" в мешках по 20 кг)))

Где бы такие заветные мешочки приобресть :)))

Это у тебя ещё 1 ребёнок...:)

Поэтому раз в год я выезжаю на неделю-две на "всё включено",
и только это мне душу греет весь год!:)))

Ну, мне приходилось и на 35 человек готовить, но ведь при этом всё тщательно продумывается, и дома я готовлю с расчётом, что энное количество готовой еды будет поедаться столько-то раз, а не как два урагана пронеслись по кухне и всё смяли за один день.

Ну, вот, варю я себе кашу, так я чётко знаю, что мне этой каши хватит на два завтрака, а если не пожадничаю, то и ещё на ужин в один из дней (особенно этот номер с геркулесовой прокатывает). А тут вроде бы и с заделом готовлю на обеды-ужины, ан нет - всё равно всё сметается не так, как было заранее спланировано.

Жестко, конечно. Только работа от этого спасет.
А меня тут заебало, что Фрост целыми днями, точнее ночами, сидит перед своим ноутом. Денег у него нет, работу тоже никак не найдет. Дорогих продуктов я не покупаю, но все равно. Надеюсь, скоро трудоустроюсь и буду усердней пинать к поиску работы, чем наверно его и выживу....


Да щас с работой полный кабздец везде :(

Знакомая история)
Сварю семь литров борща и надеюсь, что супруге и сыну дня на три хватит... А хренушки, на два хватает только.

Воо! Такая же фигня, только с шестью литрами :))) Сын при этом ещё и у бабушки по будням может быть, тогда мы с мужем вдвоём, и один фиг - на два дня :)))

а я уже неделю не готовлю, кайф... выпни Гордея в командировку

Ему бы работу для начала найти.

?

Log in

No account? Create an account