Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Дожила...

Ребёнок сидит и играет в Макдоналдс. Пришлось научить его говорить "свободная касса". Мож в будущем пригодится...

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
ток учи чтобы с улыбкой говорил)))

Ну а как же! Он при этом ещё и кормит всех, и ругается сам с собой - типа покупатель с кассиром. Ржака.

в голосину заорала, ааа, ггг

Нуачо, полезные навыки, пригодятся в жизни же!

Тут сижу давеча, просматриваю всякие вакансии, мож, думаю, на раёне чё попадётся, и нахожу один магазин. Там обязательное условие при приёме на работу продавцом-кассиром - опыт работы в макдачке, бургер-кинге или кээфси каком, простигосподи. Нахуа?

школа жизни - это школа капитанов, там я научился водку пить из стаканов (с)

У моего племяша мечта-закончить школу и работать в Маке))) Он ФАНАТ бургеров)))

Наш не то чтобы прям тащится от бургеров, но всякие молочные коктейли, кола, картошка фри, наггется иногда. Ему просто сам факт инстересен - посещение Макдоналдса :)) И особенно эти щиты для заказа и оплата картой, потом тебе чек выдаётся с номером заказа, и уже на информационном табло рядом с меню ты видишь, как очередь вижется, тебе только надо свой заказ забрать.

И вот тут Валерич включает свою неуёмную фантазию, жамкает по всем кнопочкам, заказ на некисленькую сумму, и в итоге сыначЬка всё это не ест, тогда приходится отдуваться маменьке с папенькой :))) Поэтому я теперь вообще против макдачек.

(Deleted comment)
Ооо! Это не про Валерича. Хотя надо будет поэкспериментировать.

С другой стороны, ещё года 4 назад или даже побольше, если мне надо было минут 20 свободного времени, я разрешала ребёнку чистить унитаз - не подкопаешься, как чисто было и сверкающе! И ребёнку при этом удовольствие :))

(Deleted comment)
чот поржала :)
а ведь я в детстве тоже любила в "магазин" играть и в "обменник".
думаю, если б были тогда макдаки - то и в "макдак" бы с удовольствием попробовала ))))))

В детстве тоже в магазин любила играть. А если у кого в гостях замечала игрушечный кассовый аппарат, то всё - пиши пропало, меня из тех гостей выносили, ибо сама я не выходила по доброй воле :)))

кассовый аппарат - мечта!
у меня только весы были с гирьками
и набор пластиковых овощей.

Ну а чо - будет сытым и одетым, бгг

Когда читала, очень какого-нибудь сраненького гамбургера захотелось.

А мы как раз неделю назад и ели, пока не хочу :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account