Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Я их победила!

Продолжаю свою сосисочную эпопею.

Таки я победила эту баранью череву. Вчера, роясь в ящиках стола в поисках корнетика с насадками, я нашла оный, и насадки нашла, но крышечку, что крепит насадку к мешочку, не нашла. А в другом ящике я обнаружила кулинарный шприц для отсаживания всяких кремов и теста. Абсолютно нулёвый шприц. Он у меня года четыре точно провалялся, так и не прилаженный ни к чему. И тут меня осенило - вот оно! Но насадка уж больно короткая на нём. Однако ж баранья кишка метра в полтора отлично натянулась на шприц безо всяких повреждений. В итоге 20 сосисонов как нефиг делать. На фотокарточке первые пять штук и виновник торжества:



Ну и в кипяток я все сосиски кинула, крышкой накрыла, держу в горячей воде без нагрева. Потом обжарить и есть. Напомню, что фарш я прокручивала на финальной стадии через решётку в 3 мм, затем в холодильнике сутки он томился в ожидании. Разрез и вкусовые впечатления позже.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
А немцы вроде просто отваривают и потом прямо из бульона жрут с зеленью, ну типа как мы сосиски. Это конечно один из вариантов.

Ваааайсвурсты!!!

Эти потом. Свинятину купила, кстати.

Щас слюной захлебнусь блин

выглядит ниччо так!

Ща я ещё их пожарю :))

djn vjkjltw rfrfz)))
бл)))
вот молодец какая)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

аааа... вкусно небось нереально)))

Вкусно, но я же привереда, вечно до всего докопаюсь :)))
Чего-то мне не хватает, буду думать - чего :))


у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?

Нахуй с пляжа и хуёв тебе в панамку.

От ить, чудеса наукиитехники... я в свое время колбаски нашпиговывал при помощи китайских палочек и обрезанной пластиковой бутылки ))))


Я тоже в своё время колбаски через обрезь пэт-бутылки пальцем пихала, но тут у меня мясорубка электрическая с насадкой организовалась, а бараньи кишки на эту насадку не налазили, заразы, поэтому пришлось изъябываццо :)))

Привет, Тим! :)

какие хорошенькие сосисончики

блин а я никак баранью не поборю
ну нет у меня с ней любви :)))

Меня тоже пугали, что она рваться будет в неожиданных местах, но всё прошло гладко :))

Приезжай к нам как-нить :))

дорогая, ну ты ваще кулинарный монстр!
можешь смело открывать колбасное производство же! круть)

Мощностей не хватат :))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account