Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

З - завтрак

Сегодня он был таким. Кому интересно - велкам под кат.


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
ну рассказывай, чем ты тут питаешься ))

Молочная геркулесовая каша :))

Сегодня будет либо серия постов, либо один большой сборный пост про "один день из меню летнего лагеря" :)))

очень пользительная кашка,
но я лучше пойду гречки забацаю ))

Я жить не могу без геркулесовой. Когда не ем неделю, начинается ломка :)))
И я люблю именно кашу из таких хлопьев, которые надо варить. Просто запаренные хлопья не люблю.

Гречку относительно недавно полюбила, кстати, но так часто, как геркулесовую, не могу есть :)

о как, зависимая от геркулеса ))

)))) конечно от каши ))

это еще ничо. меня плющит от овсянки. именно от каши из крупы, а не из хлопьев. и чтоб, как в садике - сопливая и разваренная в хлам.

Расскажи, расскажи мне срочно как варить такую кашу??? Я хочу! Овёс найду.

Эта геркулесовая как раз родом из детства - сопливая, всё, как я люблю :))

все просто. вначале варишь на воде овес, пропорция стандартная: стакан крупы, три - воды. на медленном огне до почтиготовности, часа 2. получается такой кисель с крупой. потом вливаешь молоко и томишь на слабом огне до нужной консистенции. еще лучше запихать в толстостенную касрюль типа казана масла скока не жалко и в духовку градусов на 100-120. я иной раз ставлю 80 и на ночь с баней. и перловую так же.

Перловую именно кашу не люблю, я перловку в виде рассыпчатой отваренной крупы. Но я могу перловку просто так жрать. Натурально вот - отварить и тупо жрать, без сопровождения :))

аналогично. люблю её долговареную и без молока. но варю тоже в духовке всю ночь. она тогда аж перламутровая какая-то получается.

Я сегодня по просьбам трудящихся распишу, как я с перловкой поступаю обычно. Но и просто варёную могу ложками лопать.

а еще "черная" пшеничная каша с мясом вкусная. кашу варишь до полуготовности, мясо с луком обжарить, смешать, залить сметаной и в духовке довести до ума. нирвана.

Я просто без молока в чугунке в духовке томлю :)

ну эту на воде вначале, а потом со сметаной доготавливать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Нед :) Но я ждала этот вопрос.
Просто ложка тудой лучшее вписалась.

какой рукой ты ешь? я ем ртом))

Бля, хотела сумничать, но получилось слишком пошло, поэтому воздержусь от камента :))))))))))

Каша?
В смысле - овсянка? :-)

Edited at 2016-06-18 09:19 am (UTC)

В смысле - геркулесовая на молоке :)

Овсянка  что ли? Не разберу


Геркулесовая. НЕ совсем овсянка, но из хлопьев, которые надо варить.

Геркулес это же овсянка, дыа?


Ну, из овса, да :))

А чего не ЗОЖ,как по мне так очень полезный завтрак!

На молоке и со сливочным маслом :)) И варить надо 20 минут согласно инструкции.

муж у меня такое любит на завтрак, а мне бы лучше яишенку... с салом :)

Вот с салом не люблю. Да и яишенка для меня - это просто перекус, я через максимум час снова захочу есть :))

не, мне пара яиц вполне обед заменит :)
а каша у меня с пионерлагерем ассоциируется - подъем в 7 утра, завтрак в 8 ил 8.30, не помню точно, но мне подъем в такую рань - уже кошмар, а запихать в себя еду - вообще невозможно...

А у меня как раз сегодня будет всё меню одного дня пионерлагеря :)))

в пионерлагере была вкусная еда. вся, кроме одного супа - "щи из свежей капусты". на редкость вонючая бурда зеленоватого оттенка.

Я вчера это доела как раз, и ничего не бурда была *бурчит*

Еда в общепите раз на раз не приходилась :)

я сама обожаю свежие щи. но видимо у наших поваров был какой-то секрет-секрецкий. пахло варево вениками из бани и есть его я не могла категорически.

я встаю в 5:20. к 8 утра есть не хочется, хочется жрать!))). я пока до работы еду (к 8 утра полтора часа), готова стрескать любой хавчик. у нас завод, столовая, но в 8 только буфет с растижопными салатами, фаршированными блинами и всяким прочим фастфудом, рассчитанным на ночной график мужицкой работы. беру с собой плошки. каши-творогсосметаной-яйтсавареные и пр.помидоры с огурцами. жопа, правда, меньше не становится.

С геркулеса и молочного риса меня тошнило в детском саду. Вообще с молоком странная хрень. В субботу сделала пару глотков парного молока и побежала блевать, хотя сыр и сметану норм жру.


Я парное в детстве пила, теперь не могу.

парное - не могу, даже от запаха воротит... хотя бы охлажденное
а в садике ненавидела молочную лапшу (да и сейчас не люблю и не готовлю)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account