Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Побухтеть (дорожное и зубное)

Чёрт меня дёрнул лететь, но теперь уже поздно. Доктор сказал в морг, значит, в морг - билеты невозвратные.
Блядь, одно место выбрала случайно, второе не стала, потому что и первое-то не хотела выбирать. Ну, ладно, выбранное место у окна, если чё, отдам его Дане, но, ёбаные пассатижи, это стоит 450 рублей!!!
В форме заполнения данных о документе, удостоверяющем личность, конкретно в графе о серии и номере свидетельства о рождении русские буквы автоматом заменяются на латиницу, значок № исчезает. Это мне сегодня стоило нервов и непотраченных четырёхсот рублей за внесение изменений. Тьху, блин! Не летала больше десяти лет, и не надо было начинать! В общем, ко всему этому геморрою ещё и боязнь полёта присоединилась. И ЛЕНЬ!!! Дикая лень собирать чемодан. И вот я не знаю, если мой чемодан будет весить 15 кг, то это на нас двоих поделится? Или надо два чемодана брать? Чё-то я в шоке. Не, в ручную кладь я возьму свою сумку, а Дане отдам ноутбук в сумке, но как быть с остальным багажом? На одного пассажира положено до десяти кг багажа в багажном отделении. Барахла-то мы возьмём не много, но весит дофига камера, ну и так по мелочи набирается. Летайте самолётами Аэрофлота (це) Так-то Победой летим, но они ж Аэрофлотовские

Это была глобальная боль. Теперь боль локальная, но не менее важная. Завтра с Валеричем к зубнюку идём. Вчера тоже были, Дане какое-то лекарство заложили, велели завтра явиться. Ну и врачиха дюже вредная и оручая попалась. И зубы-то не так чищены, и кариозных-то зубов много (а что он не жаловался на зубную боль - похеру). Ну и завтра я буду слушать концерт. Хер его знает, надо будет платить за анестезию или нет. У меня разной чувствительности молочные зубы были. И вот завтра мне тоже ссыкотно.

А ещё мне хочется кислого кваса холодного и поесть чё-нить.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
(Deleted comment)
Какое место в багаже? Там до 10-ти кг входит в стоимость билета, в билете это прописано.
Я вообще не уверена, что больше десятки у нас наберётся.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ых, я вот при слове "стоматолог" начинаю мелко трястись и пытаюсь спрятаться :(

А как я-то пытаюсь сныкаться!!! А тут ребёнка родного на экзекуцию...

Что значит "зубы не так чищены"? Не вдоль, а поперек?

Вчера Даня под моим присмотром тщательно вычищал свои зубы. Я посмотрела - не нашла следов налёта, а врачиха прям развозмущалась, что зубы абсолютно не чищены. Я не понимаю, что этим стоматологам вечно не так.

ну что ты хотела от лоукостера?? за все платить. Если ты возьмёшь 15 кг на человека, то за 5 кг лишних доплатишь. Так что бери два чемодана.

Кать, говорю же - лечу впервые за долгое время.

Про два чемодана поняла, пасиб!

Я опять всё пропустила( Вы отдыхать намылились?Куда?

Мы с Даней к моим родителям в Кировскую область.

Я вот стоматологов стала бояться именно из-за того, что врач не сделал мне анестезию, типа ерунда, и сказал, чтобы я ничего не ждала, вместо того, чтобы сказать "потерпи, может быть неприятно и немного больно".

Я их до сих пор боюсь.

до прошлого года не летала25 лет)
куда путь держите?
мелкая у меня стоматологов даже кусала)

Жень, в Киров своих навестить.

Ну лоукостеры - они такие, за любой чих плати.
А про багаж лучше позвонить и узнать, а ещё круче - найти это в правилах и распечатать. А то если на стойке вдруг платить заставят, дорого будет.

На электронном билете всё написано.

Это место ты купила уже, можешь сажать кого хочешь, регистрация все равно нужна конечно, но место закреплено за билетом.
А вот второе место не определено же? При реге бесплатные обычно места в середине. Они быстро заканчиваются. И при реге тебя попросят оплатить. По тарифам я выше написала тебе.
На сайте принимают к оплате исключительно Визу.

Оль, я через Евросеть оплачивала.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account