Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Дина!!!

di_novoДИНА!!! Отзовись! Как ты там?

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Сидим в коридоре на полу. Стреляют. Это пиздец, Лен.

Динуся, держитесь там.
Бомбоубежищ нет?

Да нет, что ты. Тем более объявлен комендантский час. Стреляют-то по правительственнвм зданиям, я больше боюсь какой-нибудь шальной пули(

Ужас просто. Шальные пули самые опасные.
Я прям за вас так переживаю. Вы совсем близко от места пальбы?

Стрельба слышна, хоть и не рядом. и самолеты.

Я бы там на месте померла бы, потому что трусиха страшная.
Самолёты военные?

Угу. F16 или что то там, говорят.

Пиздец.
Говорят по нашему ТВ, что военные куда-то отходят.

Бля, на фб тебе черкнула... Пиздец, съездила в командировку. Там связь местами, инет тоже, включила телик дома практически ночером и сразу в лоб ннна! Попытка переворота. Я вся охуела просто!

Оно вечером и началось. Силим, пьем чай, и тут над головой самолет идет на почти звуковых скоростях. Потом 2..5...15..
Сейчас где-то очереди, взрывы слышны были. Потом скорая. Никто не понимает, что происходит, и никто не знает, чем это закончится.

Лютый пиздец. Динка, вы там сидите тихо в тряпочку и не отсвечивайте! Я прям вся переживаю!

Не отсвечиваем. Утром станет ясно кто где срал

Держитесь. Пусть все скорее разрешится.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account