Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Чё-то я маленечко труп

Оу. Часов в шесть утра попёрлась собирать вишню, думала, что будет прохладно - ага, фига. Шпарило уже с утра. Часов в 11 заехал брат и мы поехали по домам, дома я наскоро приняла душ, и мы поехали мы в Юркин парк. И, вот, вроде бы всё хорошо, но я вымотана и выжата. Жара просто неимоверная, в парке ходить по жаре. Можно, конечно, было купаться в бассейне, но там лягушаткник, полный детей, в эту лужу полез только Даня. Съели по фруктовому льду, и лучше бы я его не ела - потом хотелось дико пить, потому как в местных едальнях такие очереди, что чиканёшься, а в машине вода уже горячая. В общем, где-то по дороге купили холодной воды и поехали домой.

Казалось бы, ничего сегодня такого супер-пупер не делала, но я физически устала. А ещё мне чёрную смородину перебирать, вишню и иргу. И завтра надо ехать к бабушке мариновать огурцы. А послезавтра опять в сад - собирать вишню, ибо этой заразы чё-то как-то неприлично много, но варенье я сварю только из пяти литров, остальное к бабушке в морозильник. Блин, я чё-то реально устала...

Даня, кстати, где-то внутри этой эболы, я бы туда сейчас не отказалась


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Лен, у нас в ебенях лето... Но у нас сцуко лето ебнутое. В прошлом году было 8-10 по цельсию, в этом 25-30. А 25-30 у нас, это адъизраиль и пиздец.
В офисе всегда было холодно, щас духота обморочгая, дома сплю под простынкой иногда без оной, славте шо в моем стареньком мицике кондишик, пусть раскочегаривается минут 10, но хоть штото. Народ облачился в шоты и майки, на выхах все водоеме в черте города прнвращаются в пляжи. Заехала седня за продухтами, хотела купить свининыговядины на каклетки, так заебалась в очереди стоять, народ килограммами раскупает шашлык, маринованый в уксусе и маенезике /хз когда замаринован и вопрос к мясу/, ну это так, реверанс в сторону соо😄 А ваще пиздец. Ждем дождей ибо грибной сезон встал большим вопросом при таких погодах. Да и ягодный...

Я тут прогноз глянула... Жара вот такая будет ещё недели две, дожди маловероятны и незначительны, если вообще будут. А прикинь, что варенье варить надо. Это только по ночам, хотя по ночам тоже не прохладно ни фига.

А у нас похолодало до 33) с 39, бебебе :р

Я бы сдохла :))) Для меня всё, что выше +25 - смерть :)

(Deleted comment)
Я в саду у бабушки ночевала, у них там вполне себе летний домик дачный из кирпича, а так - я просто рано просыпаюсь.

Отправила лучей жары. Завтра в Мск до +30 обещают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как я тя понимаю(( приползла после поминок и ещё из гостей потом, и сижу,стараясь не шевелиться: душно и жарко, любой движняк- и мокрая как мыша)

Во-во, тоже мокрая. Но, с другой стороны, как-то прям легко смородину перебрала. А от с вишней придётся повозиться.

А я вчерась под ливнем шашлыки жарила. А ливень, козел такой, целый день шпарил. А седня уже жара, хотя обещали такой же ливень, но ливень не случился. А три дня назад обещали, что все - никаких ливней, а вчера в ночь - штормовое. Но оно так и не случилось. И вот хер знает, что будет завтра.

У нас сегодня тоже жара, я даже на речку с родителями не поехала, потому что, мать её, вишня, а потом огурцы. И дождей пока тут не предвидится.

А я сегодня героически дособрала вишню. Пришлось у соседки лестнице одалживать и лезть. Теперь у меня мусор с дерева везде, но хотя бы это больше на душу не давит. Мама увезёт в морозилку, да. Варенья 2 банки сварили и сразу сожрём.

Там у бабушки 6 здоровенных вишен, и все стоят обсыпанные плодами, но на лестницу со своей клинической падучестью и вывихами я не рискну залезать, я кочергой ветки к себе подтягиваю, а до тех, что не доберусь - да и хер с ними.

Ни хуя не делала,а устала.худей,дура!такая рожа толстомордая!
тяжко двигаться,да?
Бегемот!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account