Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Вечернее

Хотела сегодня делать голубцы, обварила кочан капусты, сняла нужное количество листьев, часть оставшегося кочана пустила в суп, а вторая часть - не пришей к Красной армии рукав. Ну и чё делать-то? Жалко же, если пропадёт. Ну и правильно, я замариновала банку на 700 мл этой капусты с чесноком, зелёным перцем, морковкой и тмином. Горшочек, не вари...

Кстати, по поводу консервирования, точнее на вопрос - нафига обычно много, если не съедается всё? Звоню свекрови на предмет не нужны ли ей банки трёхлитровые, а то у меня есть лишние, только место занимают, да и пол-литровых тоже ещё достаточно, как и мелочи всякой. Свекрови не надо, но она сказала, что, может, родственникам надо, а то они прошлогоднее несъеденное выливают и выкидывают, а новое закатывают, потому что банок нет. Фейспалм... Сказала, что могу с ними поделиться своими запасами тары.

А голубцы завтра сделаю.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
капусту поруби в капусту, и на салад, кули.... ну ты бльо, прям как дито безмозглое....

https://www.youtube.com/watch?v=XHQT-qiOR1w

а хто табе сообщил, что мну добрый?... плюнь ему, в его наглые глазья.

банки у них лишние, совсем уже
а кто то в максидом за ними ездит и по 36р покупает

Кто-то просто запасался банками после съеденного магазинского :))

даже и не знаю, что сейчас в банках можно купить, все больше в каких то пластиковых хуйнях фасуют

Мне лет пять назад много банок с завинчивающимися крышками свекровь отдала, тогда же я купила три трёхлитровые с такими крышками, а мелкие банки - то пюре фруктовое какое купят сыну, то ещё откуда-то. Мелкие баночки я спецом под варенье собирала, а побольше - под баклажаны. Откуда у меня вот эти 700-граммовые и литровые - не знаю, а трёхлитровые с закатывающимися крышками - от свекрови, она в них компоты закрывает, ну и нам как-то передавала. У них свой дом, хранится-то всё в подполе, место для банок есть.

А, чё в банках купить - томаты в собственном соку, например.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нену, придут к тебе гости, а ты и - хоп! - баночку солений на закусь выставишь. Красота же! Да и самим зимним вечером схарчить за милое дело. Но не в промышленных масштабах всё это производить.

(Deleted comment)
*ещё тише* приди с ней в гости к Дормидонту.

(Deleted comment)
Чё, каменты скрыть? :))

(Deleted comment)
я тоже не понимаю зачем сначала растить уйму, потом не знать куда деть

Вооот!
Мама сегодня рассказала, что опять от бабушки вывезла полный багажник огурцов. Я не понимаю, что она с ними будет делать. Бабушка, в смысле. Я и так оставила там приличное количество консервции, когда уезжала, потом бабушка там ещё сама насолила.

думаю трабл в лоттерее при ожидании урожая, у моих вот помидоры не очень и пошли только 1 августа, в том году наоборот огурцов мало.

завтра поеду заберу урожай у родителей))

Это тоже, да. Уже который год у свекрови не растут огурцы, а у соседей - прям вагонами, они её и снабжают, а она сегодня решила меня осчастливить :))
Завтра тоже ещё помидоров заберу на хреновину.

круто круто!
я твой (ваш?) сайт в профиле посмотрел, буду изучать - прикольный))

Я там мало, чё писала, но было дело. Надо будет возобновить публикации туда :)
Да, сайт наш (точнее одной Африки, но она нас пригласила туда соавторами).

Я чё-то вообще забросила фуд-фото и рецепты.

Все в шоке от огурцов в этом году

Кроме свекрови и золовки - у них этих кукумберов почему-то нет, не растут.

Ну у бабушки мало, а вот у Кирюхиной мамы полно, я две 3х литровые замалосолила, но чот мы их активно ели только поначалу. Ну и на работе тоже жалуются на их обилие. Гендир пакет огурцов принес на работу, говорит "давайте хоть тут съедим" гг
Вчера я последний огурец из холодильника выкинула, ему уже поплохело прост

Кстати, да. Где-то у меня лежат два заваляшки, надо их выкинуть.

А я сделала ленивые голубцы. Потому что лень
И все равно устала(

Я не стала делать, потому что ввиду отсутствия Валерича остались рыбные котлеты и пюре, ну и плюс суп. А так завтра сделаю. Мне обычно ленивые голубцы делать лень :))

Вот это хобби: сделать, выбросить, снова заморочиться.

а у меня банки кончились и слава б-гу

У меня дофига ещё. Завтра надо рассортировать и отдать ненужное.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

1993 год, ряды банок с маринованными кабачками... нет, я понимаю, что время было такое, что жрать надо было то, что понавыросло - но в прошлом году я маму спросила - мама, а нафига мы садили эти кабачки и потом их мариновали, если никто из нас их не любил и практически не ел? Все равно ж выбрасывали, только сперва намучавшись, их ведь еще переть надо было с дачи в город, на автобусе, ага. Мама так и не смогла внятно ответить, что-то вроде - ну, все выращивали, и мы выращивали. *рукалицо*

Кстати, поделись, пожалуйста, как ты рыбные котлеты делаешь. Я никогда не делала, а у меня тут нарисовался мороженый типахек (сайда, но в общем, одна байда), которого жарить невкусно, я пробовала, а вот котлеты из него должны выйти вполне съедобные...

Edited at 2016-08-24 03:01 am (UTC)

В блендере-измельчителе или мясорубке с крупной решёткой измельчить рыбу без костей (можно запросто это ножом сделать, рыба легко рубится), я вместе с кожей мельчу, только предварительно чищу от чешуи (опять же легко), потом соль-перец по вкусу (лучше недосолить), панировочные белые сухари пара столовых ложек на примерно 500 гр фарша, яйцо и чуть молока. Фарш вымесить, выбить и дать отлежаться минут 30, потом формовать котлеты, обвалять опять же в панировочных сухарях и жарить с каждой стороны до румяности на среднем огне. Лук я в фарш не кладу, не люблю (пельменный фарш не в счёт). В принципе, при желании, можно добавить грамм 50 сала (можно солёного), я не добавляю, котлеты и так получаются сочными, и остаются такими даже в холодном виде на третий день.

Кстати, я очень люблю жареную сайду :))

Спасибо!

У меня рыба уже в виде филе, которое после размораживания превращается в нечто довольно аморфное. Можно даже просто вилкой размять, по-моему, не пачкая блендер. Я вот и гадала - класть сухари и/или хлеба... сухари мне больше нравятся. А лук я тоже не люблю в фарше (в детстве я мясные котлеты отказывалась есть именно из-за лука... сейчас луковый порошок кладу).

Нормальная сайда бывает, я ее даже ела, но это явно не тот случай, который мне достался. Эта откровенно невкусная и неудачно замороженная, вот я и задумалась про котлеты. Менее вредный вариант, чем утопить в кляре и потом зажарить в большом количестве масла (способ сделать удобоваримыми почти любые продукты, ИМХО). :)

Размораживай в дуршлаге, чтобы лишняя жидкость стекала.

Кстати, котлеты вполне себе получатся в пароварке, если есть :))

Готова помочь с опустошением банок :)

Я маме все банки отдаю, она в этом году безработная, и у не пошло закатывание - боюсь себе представить, что она там закатала, и сколько из этого придется выкинуть.

Я не много закатала.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account