Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Чё-то как-то и не верится даже...

Что ДВ вырос и идёт в первый класс. Сегодня было общее собрание, где познакомились с учительницей. Очень приятная женщина в возрасте, улыбается, но видно, что будет строгой. Впрочем, если она будет как моя первая учительница, то вообще здорово. Строгая, что называется, но справедливая, при этом не будет зажимать детей в какие-то узкие рамки поведения. Она сказала, что у современных детей должна быть свобода самовыражения.

Классное собрание первое будет второго числа, там решится вопрос с продлёнкой, кому надо, с завтраками, с определением состава родительского комитета. Приятным сюрпризом стало то, что прописи им выдадут бесплатно. Ну а в целом Даня к школе готов. И, как я поняла, что в классе некоторые дети не умеют читать, Даня же этим похвастаться не может, он читает, пишет, считает, только в речи слова глотает и рода путает, но, думается мне, это дело наживное.

Линейка будет проходить в ДК в десяти метрах от школы, потом они пройдут в школу, там первый урок знаний, а потом по домам. Ну и учиться первые два месяца они будут по три урока в день, урок по 35 минут.

Ощим, прощайте, спокойные денёчки :))

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

ну всё, скоро невест водить начнёт

Пусть учится хорошо и проблем не было.
Пока не переживай, в первом классе лафа, потом напряги начинаются. У коллеги дочка в третий пошла, он делится впечатлениями.

У нашего и в первом классе могут начаться :))
Как ему резко перехочется ходить в школу, так всё :))

главное, чтобы учительница внимание уделяла ему в плане чтения, чистописания и тому, что он знает. Не упустила его

Ну, я очень надеюсь, что так и будет. Она сказала сегодня, что вот эти первые два месяца она по каждому каждый день будет что-то говорить - у кого что и что подтянуть, на чём она будет концентрироваться. Классы небольшие, по 20 человек.

Прощайте, спокойные денёчки... лет на десять ;)

Грин, привет, поздравляю с новым этапом! :-)
Первая учительница в возрасте это круто; у меня была прям вообще пожилая и со временем я поняла какой она профессионал. У меня мама в этой среде работала, говорила что сейчас в пед.институты все больше идут из деревень, неблагополучных семей и т.д. Не обидеть бы жителей сельской местности, но уровень даже среднего образования все равно не тот. Короче, никто не хочет за нищенскую зарплату работать, как итог - молодых толковых учителей маловато сейчас.

Привет, Дит! Спасибо! :)

Ты знаешь, мы спецом не выбирали учительницу, но на момент подачи заявления многие дети уже были сформированы в классы по подготовительным группам, мы просто попросили нормального учителя нам дать, ну и секретарь настоятельно посоветовала её.
Хотя, вот, в саду у Дани воспитательница была молодая, но при этом профессионал своего дела, не то, что в первом саду, где уже и тётка-то не молодая, а как по хамски с детьми обращалась.

Крепись, мать:) У меня этот год, чую. будет пиздецомный ибо 9-й класс, гребаное ГИА или как там эта хня называется и пинком в пэтэу.
В какое пока не знаю сама и деточко тоже. Но в пэтэу согласен:)

Ну и еще с новым министром образования, походу, полная жопа...

Думаю. технарь! Умение работать руками - без куска хлеба точно не останется:)

Все мать, пришел конец:) Будешь теперь снова свои знания по математике, русскому и прочим предметам извлекать из Недр Памяти:))) А так поздравляю канешн:)

Придётся вспоминать, а что делать :))
С русским языком и прочими гуманитарными науками я справлюсь, а математику пусть папенька на себя возьмёт, профессия у него такая :))

Спасибо, Тох!

У меня первая учительница (пожилая, кстати) отбила мне всё охоту к учёбе. Сначала орала, чтобы я не умничал (я умел хорошо читать и писать ещё до школы), а потом уже и деревянной ленейкой. Сука старая.

Но у вас всё будет норм.

У нас будет всё норм по той простой причине, что это знакомая свекрови, ну и отзывы об учительнице хорошие.

Кстати, учёбу отбивать молодые тоже умеют.

Удачи вам и уроков полегче)

прощайте, спокойные денёчки

Соболезную!)))
Школа, это десятилетний срок. Жизнь от каникул, до каникул!))

Re: прощайте, спокойные денёчки

Ну, шоперделать :)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ну поздравляю чо!
крепись ))

вопервЫх-поздравляю
Моя пошла в школу-и читала и считала и делила и умножала.
На этом дожила до 4 класса.
Вообще, вся школа мимо-все на самообучении.
Надеюсь, вам повезет больше.

Спасибо :)

А почему на самообучении?

Вот я тут с Игорем, ещё маленьким, сижу и разрываюсь. Ходить на развивашку или не ходить? Если не будем, а потом все вокруг умные, один мой дурак? А на деле небось будет как у вас (и у меня в школе было) — я умела читать, а одноклассники не умели. Их учили, мне было скучно. Зато я могла им подсказывать. :)

А мы и не водили его ни на какие развивашки :)

Помню свою первую школьную учительницу, которая у нас была с первого по третий классы - она постоянно ломала указки, в порывах преподавательского гнева хуяча ими по партам тупящих учеников. И пару раз даже об головы наших особо неврубастых. И орала часто, хотя в глубине души была добрая и справедливая. Жива-здорова, слава Б-гу, до сих пор живёт со мной в одном раёне через пару домов, моя матушка с ней часто пересекаются в магазинах, поддерживают приятельские отношения. По-моему, щас ей уже хорошо за 80.

А мой ребёнок завтра первый раз на первый курс.. Пожалуй, щас пост про это напишу....

Edited at 2016-08-31 02:09 pm (UTC)

Нунифига себе, какой у тебя ребёнок уже взрослый!

?

Log in

No account? Create an account