Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Прошлый пост был так...

Отопления нет, тепловая компания говорит, что траблы на магистрали, в подъезде батареи срезали ЖЭКи... Ща пойду к ним, а то скучно.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Да! Дай им просраться!

Я однажды уже дала им конкретного просёру. Шесть лет пролетели незаметно...

без рук только там!!

Я безрукая, так что норм всё будет.

хуяссе у вас там порядочки

Давно они мой голос не слышали, увы.

Нет отопления???..Бляяя....

Херасе батареи срезали......

у нас в комнате еле греют, на кухне вообще холодные...
за что платить как-то не ясно

У нас хорошо греют, зимой лучше. Но я сейчас сорвалась и дозвонилась всем.

При случае. Обычно голос помогает.

Жируете вы там!)))

Нет, оплаченное отбиваем.

У нас давно в подъездах срезали батареи. С сентября борюсь с ЖЭК, чтобы окно разбитое вставили на лестничной площадке. Тот еще квест.

Батареи срезали в июле, в моё отсутствие. Должны были к октябрю новые врезать. Сейчас прям с первого раза до зама мэра по ЖКХ дозвонилась, назадавала вопросов. Он меня помнит.

Вот как! У вас обещали новые поставить? У нас срезали в целях заботы о жильцах, чтобы мы не оплачивали отопление подъезда. Гы-гы... Типа..

Теперь новые ещё быстрее поставят.

У нас общедомовое отопление и отопление квартирное на год раскидано.

Батареи то чем помешали?
Я к тебе попозже еще зайду, посмотрю, чем дело закончится.

Я сама уже жду, чем оно это. Не впервой.

Скоты. Холодно же(((

Раньше не было возможности нас переткнуть, блядь...

и слов других нет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account