Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Степаненко
nikitinka

Не смогла не утащить

Из докторов_киллеров попёрла. Я уважаю верующих не фанатичных людей, но мимо такого пройтить не смогла.


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

Сектантэ какие то, добровольныя пещерныя затворники.

Эти, как их, Свидетели Иеговы. Они против врачебного вмешательства, а уж если переливание крови - так вообще смертных грех из грехов.

а ведь они серьезно(

(Deleted comment)
Но всё же грустно очень.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну ебнутые, чо с них взять. Детей тока жалко, попадалово такое к таким родителям.

Детей да, очень жалко.

Я вконтакте в группе овуляторов, вот там треш приносят, просто жесть. Кой-чего у насиков встречалось, но я там щас редко.

У тебя хватает времени на все соц.сети? :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ой, кстати не первый раз в последние недели вижу этот панический вой с чипами. активизировались чтоль секты какие:)

Да нет просто чипы вставлять начали. Я вот завтра сам в стоматологию иду - лучше в зубе чем в пузе!

Хуй с ним с чипом, главное чтоб на лбе 666 не выжгли!

Уж лучше выжечь. Но и чип тоже можно.

Надо было сразу подорожник прикладывать - глядишь и не сперли бы в лекарню )

Кстати, да. И водой святой умыться.

Врачи , они такие.
Лишь бы чип вставить болящим.

Все идет от того, что люди мало читают, или вообще не читают.
Живут языческими представлениями.
Я опечалена(с)

"Лишь бы чип вставить"

И не только чип, бгг

Люди-то, может, и много читают, но то ж всё жития святых и прочие богословия.

Уже вставили... Плохо молились


Вполне возможно.

А чой-то они против Божьей воли в больничку-то прут? Боженька так просто болезнь не насылает же.
Если серьезно, то детей жалко. И страшно, кем и как они вырастут.

Озлобленными на весь мир они вырастут.

Правильно переживает, чип, блок питания, шнур опять же торчать будет для подзарядки.

Блин, вспомнила себя 11 лет назад в больнице, когда мне дренаж вставили, трубка торчала из живота, мой врач называл меня "главный шнурок", а друзья ржали, что я хожу с подзарядкой (конец дренажа был в баночке, а баночка в кармане халата).

Это очень-очень страшно (

Я согласна. Фанатики вообще страшны во всём.

и бомбу. С дистанционным взрывателем.

Думаешь, поможет? :)

Ты меня который день интригуешь: то соседкой с ромашками в башне, то вот этими...недодебилами...

Так это я из сообщества доктор_киллер утащила картинку :)))

?

Log in

No account? Create an account