Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Вялотекущее

Позавчера сынище после школы вещал мне про какой-то спектакль. А я же знаю, что в театр они с классом ездили в прошлую субботу, когда мы к свекрови на юбилей ходили. Ну, думаю, Даня это имел в виду. Но нет, дома начал канючить, что опять всё пропустил, на что я ему ответила, что перед Новым годом всяких спектаклей и представлений будет море - хоть обходись. Но нет, вытащил из папки дя тетрадей собственноручно написанную записульку, что в воскресенье класс идёт в театр. И обязательно "фото с мамой" приписано.

Ну, я вчера подхожу к учительнице - так, мол, и так, сколько стоит и вот это всё. Она мне озвучила стоимость билета, а потом на меня так посмотрела странно - а Даня не потеряется у меня там, я же одна с ними буду. Эээ... Да с чего бы ему теряться-то? В саду они нормально ходили на всякие мероприятия, чай, не дурак. Ну и сказала, что, вообще-то, я с вами собираюсь. Божечки, надо было видеть её улыбку и слышать вздох облегчения! Сказала, что я одна из родителей буду (в прошлый раз тоже одна родительница была). Сегодня утром отдаю деньги за билеты, она мне рассказывает, что уже купила билеты на первые два ряда, что деньги за автобус входят в стоимость, озвученную вчера. Пришла за Даней после уроков отдать флешку с фотками с праздника, а она мне уже схему рассадки всех показывает - где я и Даня сидеть будем, где она, где остальные дети. Деятельная она у нас, что, в принципе, хорошо. Да и вообще, у меня как-то из головы вылетело, что у нас в городе есть свой собственный драмтеатр, я там не была ни разу, да и вообще не знала, что дают детские постановки.

Ну и фоточку с праздника, который был в последний учебный день перед каникулами, тут сынище речЪ толкает


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Судя по фото - политик растет!

Ну, речи задвигать он умеет, особенно, если ему что-то надо :))

уж не забудь фото с сыном ))

молодец какой! сынище!

Даня будет вечером со мной
общаться?)))

А я не знаю. Но он на этих выхах дома, так что всё может быть :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Заодно, к прекрасному приобщишься.
Может, понравится.
Я вот, за 13 лет, так до нашего драмтеатра и не добралась

Может и понравится. Я, честно говоря, тот ещё театрал - начинаю везде изъяны в игре искать :)

В театре главное буфет, хотя многие уверяют про вешалку))
Расскажи потом как там у вас..)

Расскажу :))

Какой буфет, Ира? Там до Макдачки идти 10 минут, а ты говоришь - буфет :))

Смотрю я на некоторые фотки Дани и думаю, что баб всех сразить сможет, как вырастет, если уже не начал.)

У него соседка по парте - форменная язва и стерва, она его терпеть не может, но у неё в принципе всё на лице написано. А девочки попроще его очень любят :))

ТОП: 02:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Ух ты, какой Даня высокий!

Так он старше всех на год :)

Какая трогательная фотография)

Хорошо, когда в началке учительница деятельная, таскает детей везде, чтобы интересно. Первые классы это важнее, чем непосредственно учёба. Чо они, не тупые, читать и считать научатся

Так училке при этом 65 лет :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account