Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Песенку вам пятничную

Дети пели эту песенку на последнем празднике. Как бы к мамам тут отношения ноль, но песня настолько трогательная, поэтому учительница и включила её в сценарий. Типа, кто же так пожалеет своего ребёнка, как не мама. Один мальчишка прям разревелся, а я сама сижу сейчас и слёзы на глазах. Слушать всем :))


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Ахтыж какая прелесть!
Впервые сейчас услышала эту песню, замечательная, спасибо:)

Я сама её в среду впервые услышала :))
Ну мимими же!

не люблю детские пения, поэтому вобще не трогает

Ну, это нормально. У каждого свои предпочтения же.

У меня в детстве жил ежик дома. Прелесть просто)
песенка чудесная, конечно. Голос детский на удивление приятный)))

Ёжиков у меня не жило, но я наслышана про их ночной топот. Это правда? :))

Мне тоже не все детские песни нравятся, но эта прям запала :))

Сбила ты меня(((

Не помню, что у тебя с контактом, но вот https://pp.vk.me/c616529/v616529984/1693b/neUvwk9Qx4w.jpg

Мимими :))

ВК есть у меня, там, протигосподи, ещё и группа нашего класса базируется.

прикольная песенка)

Данька мне вечером её сам ещё раз спел :))

неделю терпел эту сволочь дома.

чот нифига не жалко ежиков )))

У меня даже желания такого никогда не возникало - ёжика завести, они ж ещё и вонючие, насколько я понимаю :))

А песенка трогательная очень!

Ёжик тот ещё хищник!))) у нас в парке летом их полным полно!))

У нас, наверное, в посадках тоже полно, но я давно их не встречала :)

Да это ж стёб. Мало того, что ёжики по ночам вообще-то не спят, но и на спине они как бы вообще даже не лежат:) И как иголки могут колоть ему спину - они ж растут не внутрь. Короче, тролльная песня!:) Ещё и таким голоском, типа, ха-ха-ха, ёжик-лох!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account