Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Хорошая кошычка, не прожорливая

IMG_20161023_124221

Этот свинтус белобрысый только что одну мантину у меня стырила, не целую, конечно, но стырила, зараза.

Послезавтра кошычке будет куплен фурминатор, а через пару недель кошычке отсекут всё ненужное.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Писку зашьют же :))

фотки не видно

Картинку не показывает.

А что, Лен, белобрысая девчонка котика запросила? Уж замуж невтерпеж?
Резать понесешь? Ну и правильно, коли котоферму не планируешь заводить.

Ещё нет, но уже все предпосылки, девице 7 месяцев. Пацаны у меня кстрированные, но орание и травмирование девки мне не надо.

Оу, я кота вот на днях чикчикнула)))
Фотки не видно(

Да всё видно!
Мож просто жж глючит.

Девке уже пора по возрасту и до первой течки.

Вместо фотки вижу дорожный знак "кирпич"!

Мы видим вотку нормально.

Невестится чтоле уже??)
Фоточки нет(

Ещё не просит, но это и не нужно, возраст и время уже пришло.

Ааааа!!! Красава какая!))

Ога :)) Белобрысьпошлаотсюданахуйблядиначтобтебяподногамипутаешься!

Такое хорошее начало, и такой неожиданный конец поста.
Кошычка очаровашка!


Почему неожиданный? Кошычке время пришло, рожать ей точно нет, никто разведенчеством заниматься не собирается :))

Она очаровашка, да, но мордень наглая ещё та :))

Отрежут? А может лучше сразу, того ...чтобы мех был на польтах на пролетарский кредит?

Нед, чучелку посмертно сделаем.

Подрастет, меньше жрать будет, ну ты сама знаешь.

Да это понятно, но как она верещит, когда по утрам влажный корм достаём из холодильника :)

Как игрушка!
Что уже пора отсекать? Я думала, она еще мелкая.

Игрушке 7 месяцев уже, пора :)

У меня такой же, только желтоглазый.

Наша, ввиду цвета глаз, глухая на все 146% :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account