Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Сборный пирожковый за сегодня

Тесто



Первая партия кривулек



Первый из кривулек - без отдыха растерзанный



Вот по последнему - дала бы отлежаться, не было бы крошек (закал) и взбесившейся корки сверху. А так - зачем нам столько много этих пирожкооов?

и вот ещё: взрывает моя духовка тесто. Раньше такого не было. Воду ставить, да? Тесто расстоявшееся тоже взрывается. Видимо, влаги мало.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

Осспаде!!
Я даже слов таких не знаю

Блииин, как вкусно выглядит!

Оно ещё и правда вкусно на зуб.

Ну бля, понеслась!:))))

Чё, кто понеслась?

(Deleted comment)
и то правда... якажыж жопа, начинку зажала

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
пирашшшшки!!!!

Долго запрягаем - быстро едем.
Муторно, хоть и вкусно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мне бы такие "кривули"))) Для меня таки идеальный экстерьерчик)

Не, я когда их формовала, они были идеальными, а потом...

Идеальные же!
Духовка газовая?

Оу! А, знаешь, здесь нагляднее и ярче, чем в инсте!

Там просто разрозненнее :))

Ой, пирожули симпатичные)

по мне так кривые...

Какие милые пирожки) гладкие такие. И они точно не кривульки! Не видела ты моих))

Лен, для меня - кривые, я умею, но давно не пекла :)

Как ты такие кругленькие ровненькие лепишь? Как яйца прям ;)

Вик, для меня они кривыми вышли, я умею лучше, но давно не :))

Так-то надо видео снимать с защипом, на словах не объяснишь.

Леня, что то я не понял как это "духовка взрывает тесто". Взорванного ничего не вижу

Бока пирожков некоторых распидорашенные, на фотке видно.

Смотри. Я раньше и хлеб пекла беззамесный, и пироги-пирожки, тесто пирожковое у меня одно (ну, почти, сейчас я гостовское делаю, мне оно ближе, хлеб вообще перестала печь). Ну и вот. Бока издлий начали лопаться. Я сначала думала, что не дорасстояла, но нет. В прошлом году из остатков теста решила сделать типа батон (ГОрдей на завтрак бутеры ест), а тесто-то уже стопиццот раз перемятое, но я дала как следует ещё раз расстояться. Запихнула в духовку, всё хорошо, вытаскиваю - красивый такой батон, а как жопу-то его увидела, так глазки закровоточили.

И ещё духовка начала печь с разных сторон по-разному.

такие красивые и одинаковые!

Ещё одна :))
Кать, они разные, они кривые, а у трёх штук ещё и бока распидорашенные :)))

?

Log in

No account? Create an account