Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Дядя Митя
nikitinka

(no subject)

Приходил Валерич, принёс сахару, забрал игрушки и со словами "у меня каникулы, какашки за котами убирайте сами, кормите их сами" отчалил к бабушке обратно, на что возмутившаяся Эсмеральда почему-то покусала бабушку (это кошка так жрать просит, если чо). Отдала им оставшиеся кексы, ибо сегодня же праздник - День здорового питания и отказа от излишеств в еде. А мне остались ленивые голубцы (половина противня), сваренная гречка и последняя баночка моих острых баклажанов. А на десерт будут орешки, хи-хи. И ничего лишнего, прошу заметить!

Ну и анегдод тут вычитала в книжице со сканвордами.

Мужчина жалуется коллеге:
- Ты представляешь, у нас в офисе появился вор!
- С чего ты взял? - спрашивает коллега.
- Уходя домой я ставлю бутылку водки в сервант, а утром прихожу - её нет!
- Какой сервант, Валера, у нас в офисе нет серванта, это ОКНО!!!

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1

К я жарю курочку на сухой сковороде и брюссельской капустой, уииии


Курочку вечером Гордей принесёт. И сам же её запекать будет.
Бля, а капусты брюссельской я бы сейчас натурально заурчала - люблю её очень.

раз будут орешки - значит сахар нашла?)))

и да, хозяйке на заметку - осторожнее с сервантами, хихихи

Читай первое предложение в посте :))

У нас дома нет сервантов!!!

Нормально! А мы собираемся в ресторан на юбилей родственницы, а оказывается день такой...

Рестораны не щщитюцца.

Я пока читала анек, та же мысль посетила - "какой нафиг сервант в офисе?" ;))

Повидала много офисов с сервантами, кстати :))

Хочу острых баклажан и орешков если это те о которых я думаю.


Баклажаны теперь только в сезон, надо будет побольше сделать. А орешки - те самые, с варёной сгущёнкой :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

у меня пятнгица-постный день

анекдот-зачотный))

У меня следующая неделя будет постной :))

Анекдот так-то давно вычитала, всё хранила до пятницы :))

Валера-то? Он-то дааа!

Валерич-красавец:))
Баклажаны просто наркотик, обожаю

Валерич начинает жечь напалмом :)) Кста, та ситуация наша походу разрешилась положительно. Для всех нас положительно.

Баклы в этом году будут ужасно дорогими! Даже кабачечи дорогими будут. Надо всё равно будет наделать.

Суровый он у тебя!:) А мне жена сейчас наделает ну, или не наделает, голубцов...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account