Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Монстр
nikitinka

Чё-то пиздец какой-то тотальный

Решила я обновить инсту, дабы видеть там всякие нововведения и прочую хуергу. Так просто он не обновляется, снесла нахер, дай, думаю, заново поставлю (маме-то сегодня нормально встал). А у меня и телефон глючит, и плеймаркет тормозит, инста вообще не хочет вставать на телефон, хотя уже все возможные лишние приложения удалила. Зато теперь мамик с инстой.

Блядь, чё-то злая, шопесдец!!! Ещё и ноут тормозит нещадно, хотя ничего я не качала туда. БлядьблядьбляДЬ!!! И вот нажраться бы, так херушки. Охти мне.
Tags:

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Надо перезагрузить

Имхо, тут уже только два путя - либо рекавери, либо новый телефон. Оба путя сопряжены с большими трудностями.

Раз пять перегружала - никак.

Нда.
Но трудности нас закаляють)

Эт да. Инста встала опять так же. Буду довольствоваться тем, что имею.

Хороший способ, он мне нравится, но нет.

Ну Ленк, ёёё...какж так-то?(
И да, хватит злица, обед жеш по графику уже!:))

Отобедали знатно, да. :))

Ну прекрасно же!:))

Из-за Инста напиться? Или по совокупности?

Мне или кажется или кажется. Ты стала с менторским тоном перебарщивать. Пусть мне это лучше кажется.

У мамы так-то сегодня день рождения, я даже не думала из-за злости накидаться, но ты так пишешь, что хочется кого-нибудь чем-нибудь стукнуть.

Я ничего такого не имела в виду, просто спросила о причинах грусти. Извини, если тон показался не тот.

Видимо, я вообще неправильно твой пост поняла.

Наберись терпения, всё само рассосётся:)

Оно рассосалось не так, как хотелось бы, Оксан...

Лен, ноут, по сути, нулячий. Я даже спецом не качаю ничего.
Это вафля тут у предков вафлила. Как только я уехала в магаз, так тут же инста встала.

это тебе пинок был) За коньяком))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account