Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Дядя Митя
nikitinka

Кто там у нас по вторникам в баню-то ходит?

Когда-то давным-давно, ещё перед отъездом сюда, Наследник у тамошней бабули почитал журнальчик с ТВ-программой "Антенна", там какая-то статейка была про "идите все девки в баню за красотой", в статейке этой правила посещения бани были (ога, мы такое в школе на ОБЖ проходили), ну и всякие советы для наведения красоты. Ну и чё-то тогда похихикали, ибо Валерич уже не помню, чё весёлого выдал. А тут на днях он отмочил снова прекрасное. Вот, ей-богу, растишь ребёнка, стараешься привить ему светлое-доброе-вечное, а он тебе потом такой - хоп! - и ушат ледяных помоев на голову.

В общем, приехали мы к бабуле в огород, а там баня стоит, в ней котик жил, который братовский, но не суть. Баня и баня. Даня как увидел эту баню и ну давай пищать - баня, баня, идите все в баню! И потом такой приходит ко мне и спрашивает - мол, мам, а в баню, это как нахуй?

Занавес. У меня слёзы из глаз, ржать не могу, но очень хочется.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Ахахааа)) Ай да, Валерич, ай да юморинчик))

йоришарики-слёгкимпарики))

Лучше бы книжки читал :)))

всё верно сказал

Да оно понятно, но не рановато ли для столь йуного возраста такие вопросы родителям задавать?

ахахах но лучше путь он у тебя спрашивает))))

А чё я ему ответить должна была? Я, между прочим, от натуги ни слова вымолвить не смогла :))

Усе, я падсталом )))

Это хорошо, что я тогда на диване крепко задом сидела :)))

Прекрасный малец!:))))

Это прекрасно, ящетаю
Ребенок ещё вас с гордеем переплюнет

Да уж, достойная смена подрастает :)

я хожу по вторникам, ежели чо
ну все правильно гвоорит
и статья правильная
полностью поддерживаю

В смысле, что в баню - это как нахуй? Не знаю...

Даня может, Даня может всё что угодно :)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

*упал в обморок*
всегда падаю когда дети матом кроют)))

Ну он же не крыл, он только спросил :)))

Братец двоюродный отмочил в своём младенчестве, года два ему было, что ли. В общем, он ещё тогда в коляске перемещался; лето, моя маман и сестра еённая, то бишь тётка моя и мать этого ангелочка в коляске, пошли в тот самый сад, но по дороге решили свернуть в магазин. И вот тётка маме моей говорит, мол, постой тут с Владом, я схожу. Ну и мать осталась, и думает, чё просто так стоять, покатаю-ка я коляску немного на пятачке возле сельпо. И не успела она и пары метров коляску прокатить, как этот ангелочек с белыми кудряшками и огромными голубыми глазами как подскочит в коляске, как завопит своим ангельским голоском: блядь, куда везёшь, поставь на место!!!

Бабки-торгашки дарами огородов тут же повернулись на вопль, а мама моя готова была сквозь землю провалиться :))) Уж 20 лет минуло с тех пор, а до сих пор это помним :))

Уж 20 лет минуло с тех пор, а до сих пор это помним :))

Так это ж семейное предание!

Re: Уж 20 лет минуло с тех пор, а до сих пор это помним :))

Теперь уже да :))

Чё сразу дикие-то?

а я бы по жопе дал)

За что? Ребёнок же поинтересовался. У кого ещё узнать, как не уродителей. Не у классной же спрашивать? :))

Ржу дико:))) Даня сын родителей растет!:)))

Любопытным растёт, ага :))

У меня сестра матери говорит: Мам ну скажи, что хер растет в огороде, а хрен это ругательство!

Я в детстве натурально интересовалась - чем хрен от хера отличается :)

Лен, ну ты ребенку ответила все-таки, я надеюсь?

Когда все-таки сходит дите в баню, изменить и отношение к нах..й)))

Лен, он за неделю до нашего приезда сюда приехал из Нижегородской области от родни со стороны мужа, там они ходили в баню, поэтому у ребёнка какой-то диссонанс приключился - вроде как на МПХ посылать плохо, но баня-то хорошо! :)))

И откуда такое всплывает? :)

Так в школе-то общаются все :))
Или он приехал из деревни, а там деревенские ребятишки научили :))

Не, ну по сути прав )))
Наказан не был за лексокон?

А за что наказывать-то? Он же не кого-то послал, а спросил - равнозначно ли утверждение :))
И лучше пусть у меня или Гордея спрашивает, чем несёт вечное в массы типа школы :))

Смышленый какой.)
Помню как моего двоюродного брата в детстве дед веником от лупил за вопрос "а что такое пизда?" - мелкий расплакался тогда от обиды даже, зла-то не хотел, а за что наказан был, так и не понял. Я потом объясняла, насколько помню.

Так вот чего лупить-то? Ребёнок спрашивает у старших, ну объяснили бы, что это такое, и что слово неприемлемое, ругательное. А лупить... Меня тоже лупили, поэтому была вселенская обида. А тут спросил, ответили, объяснили, и все счастливы :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account