Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Про мультик

Сходили сегодня с Даней на мультик "Гадкий я - 3".

Что хочу сказать, мультик ржачный, с гэками и нижепоясным юмором, как обычно, но реально смеялись и взрослые, и дети, потому что мультфильм по сути очен добрый и местами даже трогательный. Конечно, не такой, как Смурфики, где мы просто рыдали в четыре ручья, не Тачки-3, где было всё ровно, хоть и со смехуёчками, и даже с трогательными плаксивыми моментами. Этот - чисто комедия. И, честно говоря, меня удивило возрастное ограничение 6+, я бы смело поставила 12+.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Вот погода замечательная, хотя обещали дожди целый день. Однако, мы после мульта таки поехали змея позапускать, но вот этот самый дождь и ливанул, развернулись - опять солнце светит. Решили, что в субботу будем запускать, брат с женой должны приехать, хотели пошашлычить в гараже, вот и пусть запускают с Даней.

А погоду опять придётся клянчить у одной Ирины :)))

ныу да. Поклянчи.
А то я-всего лишь к пятнице обещала

Блин, нам завтра опять в сад плинтухать, вот совершенно не хочу, потому что там делать вообще нечего...

в сад плинтухать

чота туплю=это про что?

Re: в сад плинтухать

К бабушке в огород.

Re: в сад плинтухать

аа

подожду когда выложат:)

Подожди. Мы в 3D смотрели - вполне. Ну и тут тот самый момент, когда не мне надо и интересно, а ребёнку.

А у меня и дома 3 д есть, так что и так и так могу посмотреть:) Лежа на кровати:)

Это понятно, но тут же ещё есть всякие игровые автоматы. куда можно просадить кучу денег, поесть мороженого, нажраться от пуза попкорна, ну и вообще - не дома же сидеть ребёнку. Это я спокойно могу обойтись, мне было бы даже лучше дома посидеть :)))

Дома есть холодильник, который можно забить ледяным пивом или вином, ходить, наливать, курить, закусывать орешками и вяленым мясом, просаживать только интернет траффика:))) Ну и на закупку искомого:)

Да-да, Дане только пива с винищем и сигарету в зубы :)))

Бгггггг, а чо, раз "в баню" и "на хуй" различает, то пора!

Бгг
Нет уж, рановато пока :))

я ещё и первые два не смотрела, там последовательно же надо, да?

Ага. Мы с Даней теперь уже все три части любим :))

И ещё предысторию "Миньоны" :)))

обалдеть, надеюсь не сириал?

Не, полный метр :)))

Хотя, на мой вкус, послабее двух частей, которые я смотрел :))

Чо Джони Деп плохо сыграл?

Так я его не видел ещё!

Камрипы есть уже в сети))))

мультфильмы в камрипах принципиально не смотрю

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сто лет в кино не был. и еще 100 лет не буду наверное

Я только с Даней на мультфильмы хожу.

я в онлайне все смотрю. Но вам то правильно - нужно потусить. пацанами помню каждую неделю в кино бегали, особенно на до 16))))))

Я не в онлайне, мы качаем, мне так удобнее.

Вана край на тебя нет

Вирусов говорю не боишся

Осспаде, каких вирусов? Ты про вирусы мне ничо не говори, у меня антивирус живёт со мной дома.

Хорошо когда так...

Лен, ну круто, я люблю такие мульты, детство в жеппе еще наверное играет:)))

Я всё новое смотреть не очень люблю, но иногда приходится :))
Мульт классный, правда. Очень динамичный, мне даже Тачки-3 показались медленнее по темпу :)) А тут такой экшн-гротеск :)

Ну вот теперь точно посмотрю!:))))

Ну и миньоны, как обычно, жгут :)))

Мои мальчишки завтра идут, а я подожду, когда муж с очередной командировки приедет) Недавно пересмотрели всеми первую и вторую часть, и ещё не известно
, кто больше ржал - мы или дети)))

Мы сами ржём при пересмотре :))
Вот только Миньонами я не впечатлена совсем.

Хоть на сайт нефорских знакомств снова выходить - за билеты в кинотеатр принципиально не плачу, а посмотреть интересно (одна тоже принципиально ничего не смотрю, разве, что фильмы про геев и выпуски пидоров "Лев против")...

Бгг
А дождаться на торрентах?

Так одна ж все равно смотреть не буду.) Пока на торрентах выйдет, забуду уже обо всем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account