Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Трында мне. Я очень хочу научиться печь чизкейки, но форму для тортов я отдала, а новую покупать, нуу, эээ, дороговасто мне. Ну и есть их никто, кроме меня, не будет. А у меня и так жопа поперёк себя шире. Осталось ещё на физалис подсесть и вообще тогда. Кстати, в наших сельпо самообслуживания с физалисом проще, нежели с маскарпоне.

Пойду, огурец солёный съем.

  • 1
я раньше пекла, но сейчас времени нет ни на что. просто покупаю, а чтобы жопа не росла, покупаю маленькие чизкейки, но часто:) ни дня без чизкейка!

Меня, честно говоря, сладкое в виде леденцов или шоколада интересует только по ночам, но тут прям чё-то вот понравилось.

я узнала о чизкейке 16 лет назад, когда мы в Канадолию переехали, тогда же его и попробовала в первый раз. и все, подсела

я так люблю чизкейки! сейчас с нами сестра моя живет, она их божественно печет, зараза! я скоро по швам разойдусь!

Тебе не грозит по швам!

В майонахе обсудили же чизкейки вдоль и поперек, рецепт зопейсала, но печь не буду, ибо магазинный полуфабрикатный получается дешевле по себестоимости. И калорий там фиг да нифига, на треть меньше, чем в других тортиках, его даже вечнодиетный муж ест, а он их считает.

Да чо я, помню что ли?

Магазинный вполне себе, на самом-то деле, просто я за каким-то бананом его от жадности аж полкило схватила, теперь доесть не могу, но уже хочется нового.

Не трави душу! Напомнила. Все, в выхи придется печь, а то по ночам же сниться будет ). Я Иногда для (мнимого) снижения калорийности делаю без коржа. Просто филинг чизкейковый. Но тогда нужно форму ставить в емкость с водой в духовке. Тоже вкусно.

У меня есть гдет рецепт без маскарпоне

Да как раз для чизкейка у нас тут в жопе мира всё есть, даже физалис в ближнем супере :) Маскарпоне, как мне щас сказали, там тоже в свободном доступе.

Господи, уже освоить его и отступиться к чертям.

Бля. Пойду-ка я завтра всё-таки за новой формой...

блин... столько печь, потом час остывать, потом ночь терпеть...
Магазинный лучче))))

да я раньше умру, чем он будет готов)))

Сделай без выпечки - на желатине или агаре, тоже очень вкусно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account