?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Нытья псто (отфренживайте, кому оскомину набило)

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны (цэ) Мама щас позвонила, как ни в чём не бывало. Ок.

Попсиховала и буде, закрыла предыдущий псто. У нас тут другой трабл. Закончили сегодня физио, пошли на приём к нашей участковой, как было назначено. Приходим - хрипов нет, соплей нет, но есть температура. Откуда, бля??? Ну я бы заметила с утра, когда мы одевались, но ребёнок активный, на температуру повышенную не претендующий. Она начала его слушать, потом градусник поставила - 37,6 нате. До вторника оставила. Пришли домой, перемерила ему температуру - 37,6. Спустя два часа 36,6. При этом он ещё практически сразу поприходу затребовал готовить - я ему "рататуй" включила. Он себе омлет приготовил и сервировал (ну ладно, немного помогла в этом). Сейчас меряю температуру - нету!!! Вот что это было? У меня просто все планы по пизде, а Валерич диван доламывает своими батутными прыжками и поползновениями к караоке.

А ещё у меня большая проблема с золовкой, у неё не так давно родился второй ребёнок, и она делает всё, чтобы Даня у бабушки не появлялся, бабушка уже сама психует, а я не могу ничего сделать. Я одного не могу понять. Если ты решаешься и рожаешь второго ребёнка, то неужели ты собираешься держать его в стерильности всю его жизнь? Она сама росла с братом так, что если один заболел, то и второй цепляет. И я так с братом росла. А походы в поликлиники? Там что, инфекции нет? Она таскает с собой мать. Я чё-то как-то нормально с этимим походами сама справлялась, Гордей тоже ходит один с Даней по врачам, если надо (тут я уже просто эксплуатирую его). Забрать сейчас Даню к себе в Москву - не вариант, у нас переезд намечен, да и тут уже невролог и дефектолог, дающие результат и результат неплохой за вменяемые деньги. Я из-за этого ещё не могу на работу устроиться с удобным графиком, да вообще сейчас не могу устроиться, потому что Лене этой моча по шарам бьёт. Думаю, предложить ей содержать нас, мож попустит с гонором, а то ишь - Золотой Пизды Колпак выискалась. И вообще, меня все эти конфликты уже просто вымораживают. Сделаешь правильно - неправа. Сделаешь неправильно - неправа втройне. Хоть ложись и помирай, может тогда слово хорошее кто скажет. А вы говорите Новый год...

  • 1
Чето задумалась а куда она первого ребенка дела? он младшего ничем не заразит? Ну бред же...Ты там не вздумай, чтоза помирание.. все сложится. не переживай, у нас тоже пока никакой не новый год. А так себе перманентная жопа...

Первого - к бабушке, но он же тоже болеет. И чтобы мой больной того больного не заразил, а уж когда лямблии были... Она всех глистов приплела.

Про температуру это нормально, дети подсознательно умеют ей управлять, взрослые в основной массе навык теряют, но он легко востанавливаем, я в институте этим навыком пользовался.

О! А как это так можно?

не кипишуй.
то что ты всегда неправа...уж так сложилось. хз что делать

Чё делать - помирать. Я уже просто устала. Вот так по буквам у-с-т-а-л-а...

Это все осень. Выдохни, махни рукой и попытайся сделать для себя что-нибудь приятное.

"золотой пизды колпак"- ржуууууууууууууу!!!

Edited at 2013-11-22 01:48 pm (UTC)

Это армейская фраза от Гордея :)))

помирать точно рановато)

Хосподи, все детство вместе с братом болели, так и не померли. И морковку, мытую на даче в бочке, жрали. Ничо, все живы. Имхо чем больше стерильности, тем слабее имунка потом. Один фиг ребенок до грязюки и говна пищевого дорвется, лучше уже совсем мелким перестрадать. А золовке твоей пролактин мозги залил, лупить надо.

Мне вот тебя хочется обнять и поцеловать.

Эх((((
Держись! Что тут скажешь... Крепко сочувствую(

Спасибо, Ань. Всё нормально уже.

Если у ребенка были сопли а сейчас днем повысилась температура, к вечеру совершенно спокойно может подлететь. Дети довольно активно себя ведут до 38-ми и то, что он сейчас скачет по дивану - не показатель. Наскачется, организм задолбает и получишь более высокую температуру...

Следи за ним и я бы не давала сильно много скакать.

Каким градусником ты мерила? Ртутным?

Edited at 2013-11-22 03:05 pm (UTC)

У ребёнка нет соплей. Бывает конденсат с улицы, с холодного воздуха. У нормального человека выделения из носа просто обязаны быть, иначе это говорит о херовой слизистой. Вот этот конденсат в прошлый раз и вылетел из носа. Хрипы? Ок. Сегодня их уже не было, делали ингаляции с лазолваном на всякий.

У ребёнка не было с утра температуры (ты не обнимаешь и не целуешь ребёнка, когда помогаешь ему одеваться?). Потом мы пришли на приём и - вдруг - есть температура. А потом - вдруг - её не стало. Ничего не болит, ребёнок поведения своего не менял. И я не могу не давать ему не скакать. Оль, как? Занимать его? Не наш вариант. Твой привык быть с тобой, наш просит социума, он привык так, ему в садик надо. Рисовать, писать - неа, ему надо петь и танцевать и беситься с другими детьми. Ну и спустя два часа после того, как пришли домой - 36,6. Что это? Сходили к логопеду, он прям с радостью позанимался. И надо ему скакать. Сейчас нет у него температуры. Он скучает, ему нужно общение с себе подобными, он в садик хочет.

Температуру ртутным измеряем. Всю жизнь.

узбагойся!))))
не, ты поныла, я понимаю, я бы золовке твоей ляснула в темном углу, чтобы окситоцин попустил быстрее)))
но ты не унывай и не руби сплеча ничего. Завтра звезды повернутся так, что все переиграется и встанет на свои места. Ну, может, в понедельник уже. И садик-хуядик, и работа.
Во всяком случае я тебе очень желаю и вместе с тобой на это надеюсь. Как говорил кто-то умный, нужно сохранять веру в лучшее до последнего момента. В последний момент можно и потерять. Ты это только что сам придумал? да!

Золовку твою отфрендил...

  • 1