Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Закрыла


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Закрыла...это не накрылось медным тазом:-)))

С чего бы накрываться-то? :))

молодец!
я в этом году ни разу не ела шашлыка

А я нормальных грибов не ела в этом году.

Я пару кусков ухватила :)

у меня слюни слезы и зависть.я тут лежу в больничке в субботу вечером и нифига такого ни поем ни до ни после

Сочувствую. Я, ток, чё-то не поняла, с чем ты легла (на профилактику какую?)
А после больницы тоже никак?

Во. Надо завтра тоже пожарить мясца :-)

И это правильная затея! :))

С закрытием сезона, Лен! Даня обучен? :)

Спасибо!
Нет, наследника заперли в доме по причине типа его болезни, он просидел весь вечер за какой-то компьютерной игрушкой. Ну ничего, в следующий раз :)

Истекла слюнями...

Ты мне сегодня присниалсь :)

мммм, шашлычек:)))))

Можно. Нужно и ваще :)

Даже в очках не могу понять, что за мясо. Курица?
Надо заставить себя в следующие выходные сорганизовать шашлыкинг, а то так и не поем, а живу ведь в шаговой доступности от лосиноостровского парка.

Свинина, бескостная корейка с хорошим таким защитным слоем жира :) Получилось сочное и мягкое мясо.

от ты ж молодец!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account