Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Дыбра. Впрочем, всех уже достала своим дыбром, так ведь?

Сидит такой, зубы себе шатает верхние, который раз его за этим занятием застаю. А до этого за минуту такой "бабах!!!" на всю квартиру. Смотрю - кулёк из красного ватного одеяла рядом с диваном, ДВ на диване нет, кулёк начал шевелиться. У меня всё внутри похолодело. Вылазит из кулька, ничего не чешет, ни за что не хватается, забросил одеяло на диван и принялся опять скакать. Ничему не учит жизнь, а я чуть не поседела в подмышках.

Завтра на приём. Я уже всех богов молю, чтобы ДВ выписали, у меня дел на неделе выше крыши, мне срочно надо в Москву. Бабушка и так бы готова забрать ребёнка, но у нас тут есть одна звизда больших и малых, впрочем, не буду расписывать, она уже просто охуела, а я заебалась идти у неё на поводу.

Забавно смотреть, как некотоорые старые друзья, с которыми общался нормально и даже вместе где-то шкодничал, становятся ханжами и начинают тебя упрекать просто во всём. Я сама, конечно, не подарок, но упрекать и сыпать ядом в мой адрес... А мож я просто мягкотелой стала, устала от всего. Вообще от срачей и прочих холиваров устала. Никого не хочу ничему учить - неблагодарное это дело, если бесплатно-то. Но и от ставших уже бесконечными упрёков во всём я тоже устала. Ну если я такая тупая пизда, то чё ж вы со мной общаетесь-то?
Не понимаю...

Устала просто... Хотела в Киев смотаться с Гордеем мож через месяцок, но нуевонафиг, там чё-то неспокойно. В Таллин - паспорта ещё и не нюхали начала процесса. Хочу в леса. Маленький домик на дня три, чтобы с камином и баней. Во, точно, хочу в баню.

  • 1
Гринуся, даже если ты тп, я тя всеравно лублу и Даниилы у нас практицки братья ибо очень похожи во многом:-) Не кисни, все будет зоебись:-) Вот кстате жаль, шо в Киев вы не попадаете, я б тебя чуткА напрягла:(
А чочочо у вас с деньгАми на январские каникулы? А то б я тут подсуетилась с домиком и баней (камин по возможности)))

Свет, с деньгами будет жопа, ибо мы переезжаем в Мск в другое место, а там уже другие немного тугрики, поэтому будем тупить где-нить поблизости :)

Ок. Перенесем на август (дастбох доживем), Териберка и Кильдин ждут вас и нас:-) Все на мазИ:-)
Удачи вам с новым местом жительства вообще и с работой тебе в частности!!! Блин, Лен, как я хочу заманить вас в наши ебеня летом... У нас в этом году вряд ли получится отпуск куда-нить взаграницы как я люблю ибо финансовый жопинг, но сюпрюгу вроде отпуск в августе утвердили (ттт), поэтому будем развлекаться местно:-)

Когда я маме заявила, что мне до пизды все дрозды с этими Европами, что я хочу к тебе вот в эти ебеня. Ох, как она развопилась :))))))

Ой, Лен... В Турции нопремер мы ниразу не были и не тянет:-) Ехать в ивропу дикарями (что дешевле и интересней, но денех стоит) тоже хорошо, но с ДВ если ехать, то нормально отдохнуть и расслабиться не получится в силу его возраста, имхо и есть опыт:-) Успеете еще, однозначно:-) Я не в том смысле чтобы вас уломать приехать к нам и тд. Просто реально у нас летом классно и есть возможность увидеть и отдохнуть так, как мало кому дано. У меня во френдах есть пара человек, которые были у нас, люди довольно известные и могут позволить себе отдых в любых заграницах, но к нам приезжают не в первый раз и в восторге,(могу в личку тебе дать вконтактег и жж))

да не будут они еще меяц воевать,денег не хватит.
ну недельку побуянят да успокоятся.

Ну, мож и получится тогда чё-то в новогодние каникулы замутить.

Женя, что ты пишешь???
кто воюет??

Юль, не кипятись, Женя же образно про все эти шевеления. Я о том, что у вас там происходит из жж узнала, ваши же украинские блогеры показывают. Я хз, но уж точно не в начале следующего года приедем, тут другие проблемы у нас :)

Я правда кипячусь! как по мне, Женя начала перегибать палку...
Ну ходят, но все спокойно же, без заворух всяких и тем более никто не воюет!

это образно же

человек хочет по центру погулять а не на митинги посмотреть.

ЛОЛШТО?
у нас тут в Киеве спокойно предельно. не читайте до обеда советских газет.

Ну так проскакивает тут, чоуш.

Твой дневник, что хочешь, то и пиши. Тем более комментируют.
А наследнику здоровья и мозгов. :)

Да понятно, что мой, просто мож достала уже кого, и ведь достала, но нет, люди мучаются и читают :))

Наследнику ремня хорошего, чесслово.

Кактус не виноват, что мыши - дуры. :)

Очень верное утверждение.

Забей. Собаки лают - караван идет.


Да я не нервничаю. Вот так поныла и полегчало :))

в жизни никто с советами особо не пристает, кроме родных. а вот в жж.. одна дама на каждом углу пишет как ей неинтересна я, неинтересен мой журнал, неинтересен набранный благодаря сиськам соц капитал, что у нее сиськи больше и подобную пургу. и еще ее друзьям мой журнал не интересен! - мне очень важно было знать мнение ее друзей))
как ты и пишешь: не нравится - не общайтесь со мной, вот и все

Да, в жж таких - большинство :)) Правильно выше написали про мышей :)))
А вообще мне ещё из одного сообщества достаётся мало того что особо одарёнными упоротыми девицами, так ещё и френдессами моими же там же. Тут я вообще маленько охуеваю. Мож там уже немного посвирепеть... Но просто обидно же!

Давайте в Минск, там прекрасно (хотя, я была летом), но там, правда, очень приятно, отдохнете душой.

До Минска я где-то ещё в марте этого года заблудилась :)))

Чего это в Киеве неспокойно??? Нормально у нас. Только погода премерзкая, и вообще, к нам надо приезжать на майские праздники - красотень вокруг и душа радуется.

это да! Майский Киев - моя трепетная любовь. Каждый год приезжаю и каждый год решаю, что вот все, остаюсь!.. )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account