Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Ненене, надо мне отсюда валить и побырому. Я тут на сладкое дюже сильно присела, а у меня жопа и так поперёк себя шире. Хотя на жопе и ногах это почему-то не отражается, онли в районе бывшей талии.

Маман моя позвонила, мол, чё как сходили в поликлинику, а я опять реветь, потому что планы попизде. Она мне, типа, ну чё реветь - это жизнь. Спасибо, бля, мама, что хотя бы мозги про Европу не стала канифолить. А потом чё-то так успокоилась. Сижу, ем печеньки и пью облепихово-бруснично-клюквенно-апельсинвый компот.

Ничего, прорвусь, хотя и заебалась я от этих прорывов.

  • 1
Сколько сейчас весишь?

Тебе и не снилось.

Снилось-снилось. Сама весила 80 кг при росте 164..

Ну вот примерно где-то так же.

Главное, чтобы ты комфортно себя чувствовала в этом весе.
Мне было хорошо, только колени сильно скрипели.

Да мне-то ништяк, но с коленом, хотя, как ни странно, колено молчит, а плечо чё-то активизировалось. А так мне вообще нормуль, только заскорузлые а-ля Мироненки начинают вопить чё-то, но я их шлю обламываться, потому что нахуй или в пизду - слишком велика честь.

Чо ты обращаешь внимание на всякое говно. У неё же в место мозгов жопа.
Это не лечится.
А я опять на конфетки присела и на пироженники из "азбуки вкуса".
Живём один раз, как говорил мой отец.

Про Европу ниасилил да и пох...
Превед!

А я теперь опять с вами - интернет себе сделал)))

Молодец! Ты в каких краях нынче?

Ща))) Так всем и рассказал

Умеешь заинтриговать!

Это с вашей сестрой саое главное))) Заинтригвал - считай "заинтересовал")))) Не являясь АленДнлоном приходится в жизни применять и такие методы. со временем входят в привычку)))

компот вот это интересно! и чо прям апельсины прям туда? а то у меня пол-морозилки забито клюквой и облепихой, видеть не могу уже)) чем-то надо разбавлять!

Да был полузасохший полу-апельсин, ну я его туда и отправила.
Ох, у меня клюква и облепиха уже кирдык...

Лен, я, честно говоря, как-то ничё про твою жизнь сейчас не понимаю, видно, пропустила какие-то посты... Ты же, вроде, переехала в Москву (ну, жила в, скажем, Мытищах-Лосинке :)), работала, Валерьича навещала. А сейчас всё не так... А Европы при чём?

Ох, всё так сложно. С лета началось, точнее ещё с марта, когда одна врачиха поставила Дане аутизм с умственным отставанием. Тогда чё-то не придали этому значения, а летом пошли за направлением в больницу, чтобы пройти обследование и тут началось. Но это опровергли, сменили невролога, нашли дефектолога. А сейчас месяц с ним сидим дома, потому что после нашей поездки к моим родителям в его какашках нашли лямблий. И чё-то наша врачиха протормозила, то ли фиг знает что, но мы до сих пор на больничном, Валерич сходит с ума от скуки, меня сводит в могилу потихоньку своими выходками.
А про Европу... Есть у мамы мои деньги (откуда и чего - не важно), она решила их отдать мне только при условии поездки в Европу. А нам сейчас не вся сумма, но тыщ 30-40 очень нужны, потому что переезд в конце недели и надо платить за жильё, а у Гордея зарплата только 10-го числа. Ну я и попросила денег выслать с условием, что пока паспорта делаются, мы эту сумму обратно подсоберём. Ох, чего я только не наслушалась.

фигасе! слава Богу, что аутизм не подтвердился!

Ты не поверишь, чего мне это стоило.

чай с печеньками, это лучший антидепрессант! :) а еще пицца!

Да я чё-то не особый любитель пиццы :)

а я могу огромную пиццу за 5 минут сожрать ))))))))))))

Я вообще малоежка :)) Но за свои пельмени готова продать план маленького завода, а потом мучиться от переедания :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account