Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Не забудь, говорит, жене сказать

что у тёток корсеты прям острые в сиськах



На презентации "Хамовники Гранд Эль" в ресторане "Хамовники". Подробный отчёт позже.

Пыс. Фотки тоже позже, ибо надо добраться до нормального компа.
Tags: ,

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
фото, сестра, ФОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сиське убийцы!!!!!! ААААА:))))

Да, блин, чё-то не встаёт корректно фотка из мыла. Походу уже придётся постить заново поздно вечером, когда до нормального компа доберусь.

горе мне, ибо буду пьян в сракотан ......

ужас на лице срединностоящего заметен, он МЕЖДУ СИСЕЕГГГ УБИЙЦЦ!!!!!! ОПАСНОСТЕ!!!!

герой! Пей коньяк дрожащими губами и думай, как ты был на волосок от СИСЕГ УБИЙЦЦЦЦЦ!!!!!!%)))

Коньяк тут не поможет - только водка!

только водка, да, без закуски, теплая, из мыльницы.

И в декабре у батареи в подъезде.

пропахшим кошками и ссаньем......

Не уговаривайте! Буду-буду-буду!!

закусить затяжкой беломорины, по партиотичному!

Причем тут корсеты...просто соскИ такие:-)

Не знаююю... Я с имями не фоткалась.

Надо было проверить, вдруг твоя информация не достоверная? По судам потом затаскают:-)

Костюмеры, ога :)))

Думаю...модели, обидятся, что ты их натуральность оскорбила:-))

Вангую, что модели об этом даже не узнают.

блин, какой ехидный прищур))))

Жене же позировал :))))

Остроты замечательной!

Ну, так-то я не пробовала на острость :))

Прищур хорош, да.)

А по правую его руку никак Кабаева стоит? :-)

:) корсеты - Бог с ними, а у той справа - это фасон (платья) такой или нижняя часть не пропорциональна верхней? Левая (дама в шляпке) стоит несколько в ином ракурсе - потому сложно судить однозначно))

Это просто у меня кривые руки :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account