?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Богиня
nikitinka

Ночное

До одури хочется спаржи. Вот прямо здесь и сейчас. Поэтому ем адыгейский с киви и наршарабом, вкусно, кстати! Решила, что мёд с моденским будет как-то перебор, потому просто наршараб.

Опять про магазин и продавцов. Нет, я всё-таки сука, ей-богу. Впрочем нет, я сегодня ни с кем не шутила, никого не оскорбила. Идём с ДВ по нашему супермаркет-сельпо (там меня уже жыжыст один срисовал), я по списку продукты набираю. Вижу - адыгейский лежит, аж двух видов (до этого как-то не везло мне, вообще не попадался). Хватаю и судорожно начинаю искать ценник. Я бы и так его купила, но мне было интересно узнать стоимость. Ценника нету, я честно все ценники пересмотрела. Рядом стоит продавец и выкладывает молочку на витрину, я к ней - мол, любезная, где цену узнать. Она мне - это штучный, весовой? Эээ... Я маленько прифигела. Ну ты видишь, что фабричная фасовка, чё спрашивать. Ну и выдаёт мне - на любой кассе спросите. Ну ёкарный пиздец, ага. Зная наших граждан, я ж прям представила, как с тележкой и ребёнокм наперевес несусь к кассе, где очередь начинает вопить и изрыгать ругательства в мой адрес, потому что ладно бы просто цену узнать, сосканировав товар, так его же надо будет отменять из текущей покупки, а для этого надо вызывать контролёра, у которого ключ от кассовых аппаратов, а потом всё это сразу заносить в спец.тетрадку и составлять акт (я работала контролёром, в курсе всей этой котовасии), а это большое промедление в работе кассира, очередь взвывает дважды. И пока я всё это думала себе, продавщица выхватывает у меня этот сыр и уносится с ним. Через минуту с улыбкой возвращается и называет цену. Я удивлена, если честно. Приятно удивлена. Хотя во время моих дум про кассу в моих глазах читался трёхэтажный мат. Ну с какого пылесоса я должна сама узнавать цену? Врочем, в Мск в Гастрономирах есть спец.сканер для покупателей, что очень удобно.

Но с другой-то стороны, это же их работа, а отсутствие ценника - вообще прямое нарушение. И удивительно, что сегодня работали почти все кассы. Обычно там в выходной день, когда овер дохера народу, работает три кассы и очередь по десять человек, и хоть усрись, что по правилам торговли очередь в кассу не должна быть больше трёх человек, если больше, то открывают дополнительные кассы. Если уж все кассы открыты и в очереди по 10-15 человек, то тут уж не попляшешь - верный признак приближения Нового года или какого другого Восьмого марта.

  • 1
Там народу на кассе было шопиздец. Но граждане странный в 80% кассах дохуя а в крайне левой мало, я туда метнулся.
Сыр предпочитаю брать на рынке у правильных продавщиц.
А с ценником у меня тоже наебка сегодня, покуал чекушку немирова перцовку в магазине "Иван Озеро" на витрине цена 130 по сканеру на кассе 160.

Я как раз в крайне левой и расплачивалась, как раз аккурат мимо алко прошла, захватила, что надо. По ценнику на 28 рублей дороже, чем на кассовом сканере. Ещё дома чек спецом пересмотрела.
Кстати, по тем же правилам торговли ты должен был заплатить стоимость по ценнику, вручную это можно вбить на кассе или оформить возврат разницы.

Я до рынка уже год точно доехать не могу, завтра точно придётся. Хотя мясо я из Мск привезла, основное всё купила, на рынке разве что капуста мне нужна. Мож и тут на Гипсовом куплю, а то лом ехать, а завтра ещё неприятную процедуру с ребзем делать.

А это тот самый ЖЖист который срисовал?

я так в прошлом году за пару дней до НГ заглянула в Детский мир. Выбрала для дочки столик музыкальный, костюмчик со скидкой, еще что-то. На кассе начинают пробивать (а я в это время почему-то всегда в астрал ухожу) а тут нет, глянула. думаю - что-то не то, сумма гораздо больше на табло. Уточняю, сколько столик стоит, они мне выдают цену 1900р. как так, на ценнике 1190? ничего не знаем, видимо в Мск поменяли цену в офисе, нам в программе тоже, а ценники не изменили.
И сидит, смотрит на меня - типа берите. Я могла бы и плюнуть на этот стол уйти, но очень уж он мне приглянулся! Беру себя в руки, вспоминаю любимую работу, где за день миллион раз отстаиваешь свои права и тихо-тихо: Как Вы знаете, в ФЗ этот момент четко прописан. Пригласите администратора, пожалуйста.
Кассир позвонила и через пять минут рядом со мной уже стояла администратор, готовая продать столик по цене указанном на ценнике.

так что я думаю, узнавать цену - дело продавца, а не клиента

Так вот и я так подумала, видимо, очень громко подумала.

последние и предпоследние дни перед НГ у граждан просыпается чувство заготовки добра и еды.

ТО есть я так понимаю, что скоро Новогод?:)) Продавщица просто испугалась, что ты ее ща тоже с мясом начнешь по красоте сравнивать:)))

Там молочка была :)))

Я, видимо, очень громко подумала "блядь, ну пиздец" после её предложения мне самой сходить к кассе. У меня вообще богатая мимика, если что, многое можно прочесть на моём лице :))

(Deleted comment)
Ни того, ни другого не было в сельпо... Разве что брокколи замороженная.
Были совсем йуные кабачки, но мне что-то не захотелось, сезонные местные очень вкусные, а эти я постеснялась покупать, хотя они были страсть, как хороши на вид! Купила замороженных ягод на компот.

(Deleted comment)
Про очередь - это серьёзно?
А вообще, получается, у тебя очень выразительные глаза. :)

Про очередь - серьёзнее некуда.

Это я ещё в очках была :))

Надо будет последить за нашим супером!

Без очков вообще сожгла бы? :)

а у на Сельпо большая сеть супермаркетов

Я знаю, но сельпо - это сельский магазин изначально :) Если дословно, то сокращение от "сельского потребления".

  • 1