?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Мне, собественно, добавить нечего. Это майданщики, да?



Если это смешно, то я - Майя Плисецкая, и это моя гражданская позиция.

Кстати, вчера долго думала на тему (да-да, я иногда тоже умею). Чтобы иметь активную гражданскую позицию и иметь возможность полноправно обсуждать депутатов (а я сейчас в политике не разбираюсь от слова совсем), то я бы очень хотела, чтбы в школе факультативно не про религии рассказывали и не насаживали Православие в том виде, в каком оно сейчас существет, а доступно и популярно проводили бы курс политологии.

  • 1
Зачем ей трусы для работы еврорейхе, непонятно.

Вдруг пригодятся?

:)) после того хохлосрачика нашего совместного, помнишь? меня отфрендили пара украинских френдов))

Да какой там хохлосрач-то был? В борщесрачах было больше экспрессии, нежели там.Когда я начала приводить аргументы, то меня просто по-детски послали - мол, придраться можно ко всему. Детский сад, ей-богу.

политологии и экономики. Потому что наш народ видит призывы "вступим в Евросоюз, будет безвизовый режим, уедем найух", а ведь с этим Евросоюзом не всё так чудесно получится, ИМХО. Как минимум, фрилансеры (сужу по себе), кто не сможет быстро перестроиться и найти заказы в ЕС, сильно пострадают.

Edited at 2013-12-04 11:38 am (UTC)

Да там все пострадают, только не многие это видят, увы.

(Deleted comment)
Пусть будет так.

пожалуй соглашусь, обязательно вкупе с современной историей!
и математику не на яблочках и кубиках блеать а на деньгах!

Это да, курс экономики тоже надо.

не удалось под украинку замаскироваться, "Ы" москальку с ушами выдало.

Эвона чо. Я в языках не сильна.

(Deleted comment)
омфг, какой фееричный бред!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Приколы и смехуечки - это может и не к месту, но в целом каждый простой обыватель хочет, чтобы ему лично хватало на хлеб, желательно с маслом. И на трусики, да.
И этот же простой обыватель от вступления в ЕС однозначно выиграет.

1. Отсутствие визового режима и свобода ВЫБОРА - это породит больше здоровой конкуренции, до этого у человека был выбор - пахать в родном колхозе или в соседнем, а так никто не будет выкручивать руки.
2. Возможность улучшить материальное положение. На моей благополучно вступившей в ЕС родине минимальная зарплата на минуточку - меньше 2 евро в час (1,93 - если точно), а в Англии - 6,31 фунта. Нетрудно прикинуть, где выгоднее и приятнее драить полы или собирать огурцы.

В общем, человеку с руками и мозгами будет лучше, это однозначно.

Да ЕС не ждёт Украину с распростёртыми объятиями, не ждёт.

(Deleted comment)
Оль, ну ты меня понимаешь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лен, понимаешь... тут всё очень на самом деле просто. Поверь мне, так, как ненавидят это правительство, не ненавидели ещё ни одно с 1991 года. Я через раз встречаю мнения "а чё вы, вот дождитесь выборов и вперёд", но есть одно огромное НО. Если система коррумпирована на 95%, вот прямо сверху донизу, ни хрена "правильные" методы не дадут. Этот "дважды несудимый" со своей шоблой достал уже практически всех, потому что создал систему, при которой функционировать в рамках закона невозможно, и в этом-то всё и дело, а не в ЕС, России или кружевных трусах. :) Это всё на самом деле просто хороший повод попытаться послать его нахуй. Ну это я, несознательная, так думаю, во всяком случае. :)

Я видела пост твоего френда про сантехника - ну да, сантехнику похуй, кто там у власти. А у нас в городе пару месяцев назад убили молодого бизнесмена, владельца немаленькой айтишной компании. Братки жали на мужика, чтобы тот продал бизнес, а когда тот отказался, был зарезан в собственном подъезде, почти на глазах у собственного ребёнка. Это что, привет, девяностые? А ещё есть новый налоговый кодекс, после принятия которого мелкому и среднему бизнесу невозможно выжить, платя налоги... да много чего есть, помимо вечно педалируемых тем вроде языкового вопроса, Крыма, националистов и прочего.

Вот с твоим мнением про русский сегмент ЖЖ я полностью согласна, и могу себе представить, как это должно раздражать вменяемых юзеров. Я и сама надеюсь, что ситуация вскоре хоть как-то развяжется.

Наташ, ну я уже писала - сами разберётесь, просто уже всё это не то чтобы оскомину, уже не пойми что набило.

И ещё, что непонятно, вот ваш президент - сиделец. Как такое возможно? Ну его же при этом кто-то выбирал. Я знаю про наши Болотные и прочая - мышиная возня по итогу, на вас там прям многие надежды возлагают, что вы там будете не мы, сможете вырваться из оков. Понятно, что цена любой революции - это кровькишкираспидорасило, но вроде как мир стал цивилизованнее, не?

  • 1