Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Ленточное

Я поняла, кого мне напоминают любители частых луков себя любимых, которые на замечание о том, что тебя шибко много, от того ты и не видишь других, отвечают - ты ошибаешься, но при этом очень любят хвалюшечки с блестюшечками. Прошу любить и жаловать, это ваше второе я - Сфорца Макинтош, богиня бохо. Вот точь-в-точь персонажи, которые в одних и тех же позах по стопиццот мильонов раз себя щёлкают. Раздражает уже просто.
Tags:

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я там вообще уже не успеваю за всем следить, времени пока немного нету.

Откуда ты ее взяла?!

Лирушечка же. А так-то из майо_наха давняя звезда.

ааааааа!!! она, ты что!!! она- БОГИНЯ!!! ты ещё, думаю, не видала её квартиру! мы её обнаруджили года два назад, "любовались" с Лосиком квартиркой :)) потом она, правда, закрыла записи, оставив их только для друзей. Увы. Мир был лишён прЭкрасного :)))

Видела я её хату, так же года два назад залипала на все эти художества :)))

Лучше предупреждать надо о "красоте" по ссылке, я чаем подавилась.

Лена, я ж дикая, я ж не видела такого, этож пиздец...

Ты не знакома с творчеством Сфорцы??? Олеся, я думала, что уже все её знают :)))

Она прекрасная, я как посмотрю так мне хорошо, бггг. Меня даже несколько завораживает, что это все по-настоящему

Подняла настроение))

Очень даже рада :))

а...
моя любимая.
я как к ней попадаю так у меня все дела по звезде.
что ты наделала???
пойду хоть стиралку разгружу.
потому што я сейчас часа три недоступна буду...

Ну прости меня, дорогая, я не хотела...

йебать, какая тетя, ыыы)))обизатильно буду ея четать)

Она любит хвалебные комментарии :))

(Deleted comment)
Эвона чо.
Я бы гордилась.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да прикольная тётка же, в отличие от персонажей в жж.

ой чота я давно не фоталась)))

Дадада! Для некоторых это намёк, что фоточге надо обновить бы уже :))

Я грешна.. в последнее время прямо лук за луком.. а что делать?:-(

Но, барышня-то..ебана рот.. она сама себе шьет???

Угу, она рукодельница во всех областях.

Наряды в стиле "россия которуюмыпотеряли", ок.

?

Log in

No account? Create an account