Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

И так внезапно лента закончилась... А Гордей до сих пор на корпоративе О_о
Tags: ,

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
ну пусть отгуляет, чо

Блин, но в половине третьего ночи...

у меня было, что пришла ваще через день с синяками, разбитыми коленями, разодранной одеждой и пьяная в говно

и на весь инет фотки как чужого мужика тискает и обнимает пьяная =)

Ну это уже неуважение просто, фу.

так пришел же
Гордей то?

А я откуда знаю? Он в Москве, я в Новомосковске.

ну и везет же вам!
я тоже так хочу

Данунахуй такую жизнь! Хотя отдыхать друг от друга иногда полезно, но я уже заманалась.

Ога. И лучшим другом становится самотык, бггг

Тьфу ты, блин! Уходя с работы вспомнила, какой можно тебе новогодний фильм посоветовать, щас домой пришла - ничо не помню (

У тебя есть два дня на воспоминания, потому что в эти два дня наследник не даст ничего нового смотреть:))

ну вот не надо! я уже дома!

Уже? То есть ты только что припёрся?

уже давно! только что проснулся! вот, кохуй пью

Во сколько ты дома-то был?

я хз, если честно.. Просто повезло бухгалтерии на хвост упасть и меня довезли до дома нахаляву
но пришлось полчасика подождать, когда соберутся

  • 1
?

Log in

No account? Create an account