?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Про пылесос. Честный отчёт.

Наконец-то собрала все мысли в кучу, собрала все фотки... и фоток почти не будет, но будет полный отчёт.

Небольшой дисклеймер. Я не рекламный блогер, за рекламу в своём жж я уже давно ничего не беру, даже от байпоста нету ссылок (хотя иной раз в старых постах я их нахожу, что плохо). Так получилось, что просто из какой-то обиды или даже зависти я в сердцах написала - мол, а не хочет ли одна компания предоставить мне что-то на тест. Мой вопль самой себе был услышан этой самой компанией, и мне предложили на тест пылесос. Да, я тогда немножко разочаровалась, что мне не выдали кулинарный девайс на тест, но потом... А потом я даже обрадовалась. Мне дали на тест пылесос.

Объясняю, почему я обрадовалась. До этого пылесоса у нас в доме уже было две штуковины. Один нонейм работающий, но без этой длинной трубки, другой - Сименс, родной германской сборки, с трубкой, но ломучий отстой - дважды бывавший в сервисе, и всё равно не работающий. А пылесосить иногда всё же надо, пусть даже мы тут и не живём. И пылесосили мы этим нонеймом, который создавал лишь видимость чистоты (Гордей пылесосил, мне с моим коленом на карачках ползать - да тупо больно). Когда же мы попытались пропылесосить небольшой участок паласа новым пылесосом, то немножко офигели. Сколько ж там было пыли в итоге-то! ВОТ СТОЛЬКО (как рыбаки показывают свой улов, хвастаясь)!

Вот мой новый маленький друг



Он очень компактный. Технология PowerCyclone 4, как написано на официальном сайте, обеспечивает максимально высокую мощность всасывания и эффективное очищение воздуха от пыли за счёт быстрой циркуляции воздушного потока внутри циклонической камеры. Это на самом деле так. Эта маленькая хреновинка очень эффективно сосёт. А ещё, что для меня немаловажно, нет той дикой вони, когда работает обычный пылесос. Вот так включаешь сосалку, а тут же начинается вонь на всю квартиру. Здесь такого нет. Это плюс. И он нереально мощный. То есть после того, как мы своим нонеймом пропылесосили, этот маленький друг Филипс всосал всё, что не было всосано.

Что ещё удобно. Не надо никаких мешков. Есть кружка пластиковая, встраиваемая. Заполнилась - вытряхнул и помыл, дальше по новой. Не моющий (не люблю это).

Насадки удобные.

Привозили свёкрам чистить их паласы. Свёкры в восторге. Не потому что нахаляву, а потому что реально пылесосит. Ну а что до золовки, ей не понравился - она рассчитывала, что мне дадут какой-то гипер-мега-вуду-пылесос, который и жрать готовит. Очень даже рада, что этот девайс не оправдал её надежды и ожидания, ибо дура она.

Два минуса обнаружила. При всей компактности самого пылесоса есть большой недочёт в дизайне. Фотку выше видели? Вот этот шланг никак не вставляется компактно в само тело пылесоса. ТО есть пылесос отдельно, шланг отдельно. И неудобен он к переноске - нет встроенной переносной ручки в самом корпусе пылесоса, только за ручку чаши переносить можно. Это минус.





Но. В общем и целом. В размерах одной небольшой квартиры. Пылесос незаменим. Он мощен, компактен, не нужны мешки (вообще мешки не нужны). Ну а что до шланга, то его можно и пристроить в кладовку, да просто в угол поставить, скинув негатив и посчитав, что он сегодня провинился.

А теперь вот, что вспомнила. Считайте это рекламой, не рекламой, не знаю чем. Филипс как-то сам по себе вошёл в мою жизнь и без пылесоса и без этой промо-акции. У меня уже давным-давно есть блендер их (без чаши, прада, просто "нога" и венчик, пластиковые), есть пароварка, нак которую я не нарадуюсь. И всё это покупалось до всяческих акций от компании. Мне просто на тот момент нравились эти продукты. Да, блин, у нас с Гордеем даже телефоны - Филипс.

  • 1
Филипс - очень клевый, согласен. Хоть пылесос, хоть бритва.

Точно. И деду моему на прошлый НГ и свёкру Филипс-бритвы подарили.

телефоны - это сильно!
еще лампочки в люстре надо филипс

У Гордея даж два телефона. Один смартфон, второй таки телефон ещё :))

Будем ждать предложений от компании насчёт теста лампочек :)))

мне по душе такие пылесосы, которые не имеют мешка для пыли. удобно: пропылесосил - вытряхнул / ополоснул.
Второе что мне принципиально - это что бы не воняло пылесосом. Шумность - хрен с ней, но бывает после того как пропылесосишь стоит запах особый - потом проветривать надо.
Насадки и прочее- не знаю - как показала практика, я не пользуюсь большей частью из того что есть в комплекте.

То что сосет пвылесос отменно - ему только в плюс. Пыль - аллерген. Чем ее меньше в квартире, и чем быстрее ее можно убрать с ковра / пола - тем круче.

Дим, это вот такой пылесос. Да, реклама отчасти, мне дали на тест сей девайс с последующим отчётом. Но я честно о нём написала. Это охеренный маленький пылесос.

А прикинь, у нас тут бывает один младенец пяти лет отроду, который скачет и всю пыль взбивает. И вот после всего этого этот пылесос отлично справляется со своими обязанностями.

Я полтора месяца молчала про эту штуку.

И да, вонь от пылесоса - это главный показатель.

сколько ни было у нас дома пылесосов, последний за какую-то астрономическую сумму, всё равно лучше специально обученного генуборке человека квартиру мне никто не убирал) и недорого выходит

Специально обученному человеку один фиг надо давать специальные девайсы :)) Тряпки, например, или швабры :))

А чтобы не проводить генуборки, то надо просто вовремя делать обычные уборки, не?

Подтверждаю - пылесосит очень хорошо! Прям даже в удовольствие! Я не отношусь к тем фанатам очистки ковров, которые любят елозить сто раз по одному и тому же месту, а здесь этого и не требуется! Два-три движения и реально чисто!

У меня только один вопрос. Что такое заловка?
Зы.
Продажная ))))

Золовка? Это сестра мужа же :))

Нет, Олексей, я не продажная. Я честно всё написала.

НЕРО-фильтр есть? Если есть, то моется или нет? Если не моется, то на сколько "родного" фильтра хватает, через сколько времени новый покупать?

НЕРО-фильтр - это что?
Фильтр стирается, не могу найти где, но Гордей мне где-то находил срок службы 2 года.

Щас тебе скажут что ты продалась:)))
Мне тоже филипс нравиться, и не зато, что тестировать дают технику. У меня их техника еще до тестирований была.
Симпатичный пылесос.

Кому я продалась, и то не продалась, так это МПК :)))

А пылесос хороший, надеюсь, что чисто такие мелочи они и собирают - что не нравится в быту.

Ну да, сделали что-то похожее на Dyson, судя по всему. Вплоть до ручки на пластиковой части.


Dyson мне нравится, конечно, но когда высыпаешь мусор и пыль, они, разумеется, разлетаются.

Пылесосы с одноразовыми мешками в этом отношении удобнее.
Miele, например.

Miele дорого, очень, Оль. Даже этот довольно дорог за свои 150 баксов (я цену на сайте глянула).

Чё-то как-то не обратила внимание, что прям пыль разлетается, когда горшок заливала водой, а потом спускала в унитаз. А вообще у нас тут есть практика вытряхивания мусора на помойку в ста метрах от дома.

Одноразовые мешки они, может, и удобнее, но. Россия - страна контрастов. Сегодня мешки в продаже есть, а завтра их может уже и не быть. И это не шутка, особенно, если город твой провинциальный.

В валяющихся дома пылесосах мешки многоразовые, их даже в стиралке можно полоскать, но сами пылесосы уже не годятся к употреблению. Выданный же мне агрегат имеет сменный фильтр сроком службы два года, потом в том же Филипсе его надо покупать. Но. Либо же я куплю себе уже новый пылесос, либо же я сменю место жительства, куда мне всё равно потребуется новый пылесос. А для 50-ти кв.м - это отличная машинка.

О, нам как раз пылесос нужен. Правда, лучше моющий, потому что ковров нет, а ламинат мыть надо. Но в целом - учту положительный отзыв, посмотрю в сторону Филлипсов, когда наконец что-то брать будем.

Слушай, вот в моющих не вижу какой-то панацеи, честно. У предков Делонги стоит уже много лет вообще бесхозный. Не, пылесосят в обычном режиме, но моющий режим не юзают. А пылик дорогой и громоздкий. Этот же мелкий и мощный.

  • 1