Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

У меня вопрос к кулинарным френдам имеется

Други мои, скажите мне, пожалуйста, вот какую вещь. А есть какой-то единый где-то пост с бан-листом всех неугодных кулинарных и около того жыжыстов? Мож кто-то составлял?

Ладно там лысая хурма, я про него у себя в жж писала. Потом эта питерская повариха (тоже у неё про себя писала). Но остальные-то чего? Ни слова плохого ни здесь, ни в майо_нахе, ни в кузине, ни в их журналах, а тут хочешь оставить невинный комментарий с вопросом - херрак! - а ты забанен. Это чё за попоболь? Очень хочу видеть такой список, желаю видеть, кто со мной в одной связке и вообще.

Не то чтобы мне неприятно, просто непонятно, но таки да - осадочек имеется. Имён не будет.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

щас тут будут сорваны маски и покровы!

Про лысую хурму (ггг) я поняла, а что за питерская повариха?

знаю только Сталика. не читаю, ибо говорят что он человек-говно.
Доверяю только Старому Лису

Не читаю его, не нравится он мне.

аналогичный вопрос.как в первом комменте

Edited at 2013-12-28 03:51 pm (UTC)

Ааа, Нет, без имён.

Edited at 2013-12-28 03:52 pm (UTC)

Мне больше всего понравилось, когда мне дали ссылку на запись одной непойми кого, что я у неё профилактически забанена. До этого я ни сном, ни духом не подозревала о существовании данной особы.

Я, по ходу пьесы, у многих так профилактически забанена. За что - не понятно. Как-то был пост сбора каментов с неугодными, опять же у этой питерской. Но чё ж, все сразу кинулись банить меня? Не поверю. Где-то есть загадочный пост с общим списком :)

лысая хурма, ггггг)))))))
про питерскую у меня есть варианты.

Про хурму прочла давно у одной своей френдессы, хотя до этого тот же эпитет слышала в анеке про Стэтхема :))

А что до дамы, думаю, что ты права. Тут вариант один :)

(Deleted comment)
Не, точно где-то было.

У меня своя жопоболь в этом плане - хочу я, значицца, кому-то оставить комментарий ознакомительного характера, без предъяв и прочих обсуждений с какими-либо претензиями и критиками, а тут - фигак! - а ты, оказывается, в "бане".

Просто посмотреть - кто кого когда и где :)) Хер ли мне тогда держать человека в ленте, если я с ним пообщаться не могу (за исключением медийных). Я ни сном, ни духом, а он меня уже заранее ненавидит, что прям кушать не может :)

Не встречался такой лист. Может кто из обиженных составил? Да и черт бы с ними - на обиженных ..воду возят (с)))

Да это понятно. Просто на основе такого поста бы и ленту почистить, а то вот так на такие "подснежники" нарываться оно как-то неприятно. Просто сразу вычистить ленту, чтобы не задавать вопросов и не видеть "ты - в бане".

Сегодня хотел оставить каммент у чела, которого давно читаю и НИКОГДА не комментировал. Упс, а я в бане)))

Бугогоа!!! Ник в личку или в скайп кинь :)

ни разу ничего подобного не видела. но я так, блин, вечно психую от интернет-разборок, что стараюсь лишний раз никуда не лезть, так что может нигде и не засветилась.

Я видела, потому и спрашиваю :)

Давай сбрасывай маски, пали всех).

белоника-карел-мэдкраб-талерка-псюткин и мужик со странным именем - ailuropoda_m

(Deleted comment)

А чего ты думаешь, что это какой-то список?

Знаешь, забавно: Я только вчера думала, что вот считалось что кулинары весьма склочны, но я в одном по гендерному признаку сообществу вижу столько склочничества, сплетен, желания ужалить другого человека побольней... да просто унылой злобы обыкновеникус, а вот у кулинаров, если исключить пару экземпляров, хотя бы эти битвы развлекательны, не лишены юмора, и нередко элегантны были.
*загрустив по китченнаху* И вообще, вчера годовщина смерти Аллы была.

Питерская точно такой пост у себя писала, мож просто кто-то потихоньку до него добирается и первентивно всех неугодных банит?

Этот коммент тест, что бы узнать в бане я или нет )))
А лысая хурма совершенно не умеет общаться и все время хамит. Перестала я его читать.

Edited at 2013-12-29 01:36 am (UTC)

(Deleted comment)
Вот-вот - под сраку лет и есть :)))

А меня подлый сворог забанил. Я его чаще всех комментировал - а он забанил. Печаль.

Ага-ага, помню я ту историю :)))

?

Log in

No account? Create an account