?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Впервые за год посетила сегодня местный рынок. Как же приятно, когда тебя помнят! Стою в очереди за зеленью, продавщица раз пять на меня взгляд кинула, а потом растеклась в улыбке и как запричитала - мол, как давно вас не видела, бла-бла-бла :)) И скидку сразу так сделала. За специями пришла - мужик тоже узнал, сразу и рис нормлаьный стал предлагать (выбор не хуже, чем на ваших Дорогомиловских стал), и то, и сё. Жаль, что мяса мне не надо было, а то бы ещё и Свету с Гамлетом нашла бы.

А рынок кардинально перекроили, такой дурдом там наделали! Но зато у меня почти всё закуплено перед праздником. Свёклу, лук и картошку в местном сельпо куплю уже 31-го числа.

  • 1
а мы только собираемся, правда в Метро

У нас Метро в Туле, меня туда никто не возит, да и карты у меня уже нет.

Новогодняя лихорадка закупки продуктов захватила и меня, хотя я на новый год уезжаю в Китай. Но все равно натаскала в норку вкусностей и деликатесов. Сейчас тушу кролика в винно-сметанном соусе, будем с мужем гурманить под коньяк)))

Edited at 2013-12-29 08:13 am (UTC)

У меня в этом году без лихорадки и сумасшествия :) Всё по-скромному. А вкусностей мне вчера в виде посылочки доставили :)))

Меня на местном рынке китаянка, торгующая овощами-фруктами, тоже узнает:) И делает легкие скидки, ну вот сегодня я купила на 758 рублей, дала ей 800, а она - 50 сдачи. "Тибе пазаласта!")
Я понимаю, что она меня всяко обставила еще на полтинник, с весами и прочим, но сам факт - приятно:)

Дада, но год же меня не видели! И вообще, мне очень приятно, что на рынке стало много зелени, реально можно купить если не всё, то очень многое, раньше только у этих своих я видела такой выбор.

Набрала зелени на 450, протягиваю тысячу, а мне 600 рублей сдачи :))

Хорошего человека и запомнить не грех:))
А у меня скромное меню на НГ, на одну-то: гребешки на пару с сырыми овощами, нямский-пренямский салат (без майо, не слоями, но на терочку) да желе и мусс шоколадный. Ну, памело. Клубники еще думаю купить.

У меня ж дядьки, поэтому всё же курица (гуся на Рождество оставила) с лимоном и розмарином, винегрет, тостинки с печенью трески и нарезка палтуса. Ну ещё фруктов чуть. И не упахаюсь, и все сыты и довольны будут. Дядькам "куричка", мне овощи :))

Нарезка палтуса - даааа... это я прям слюнками-то изошла, когда фотки смотрела:))
У меня в морозилке пельмени с палтусом лежат, это ж вкуснятина.

У меня сейчас в магазине - адище, мясом затарилась, овощи есть...ну и собственно остался алкголь и пакован минералки...завтра буду козочкой, блеать. Ибо мы оба умудрились простыть и высосать все запасы вина в виде глинта. Хотя, это безобразие переводить пиздатейший шираз на глинт...с другой стороны оба с температурой, выходить страшно было.

Приехала с рынка - сопли в три ручья. У нас тут туман, а у меня аллергия на такую погоду. Бухло в воскресенье муж привезёт. А вино чё-то вообще перестала пить...

у нас тоже утром был. Я шампанское больше двух фужеров не могу, тяжелое почти не пью, не нравится мне...пиво, как-то некомильфо...винище тока остается. Еще клиентка бейлис задарила...не знаю буду ли я его пить.

Бейлис со льдом ништяк.

Блин! Маша, зачем ты мне про температуру сказала? Сейчас померила - 37,3 :)))))) Ещё сижу и думаю, чё мне так херовато :))))

Ну, а я что сделаю((( носки теплые и горячего питья. Погода реально коварная, вроде тепло, а потом тыдыщ. Типун мне на язык!

Да я бы просто не полезла бы за градусником :))
Надеюсь, завтра уже не будет :))

  • 1